Колесо «Раскрути выгоду» пропало
21.10.2025 обратилась в поддержку Яндекс Пэй из-за того что в приложении не отобразилось плашка "Раскрути выгоду", судя по отзывам такая ситуация далеко не редкость. Мне ответил сотрудник службы поддержки, что это неполадки в работе сервера у некоторых пользователей и что нужно проверить позднее. Я все таки настаивала а передаче моего вопроса специалистам, мне написали, что передали мой вопрос, дождитесь ответа... Однако ответа не последовало и плашка так и не появилась до следующего периода. К счастью на дату следующего колеса "раскрути выгоду" оно появилось. Хорошо что всё-таки проблема решена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Информация о кэшбэке
28.11.2025 обратился в службу поддержки Яндекс Банка, которая разъяснила мне про систему кешбэка. в 01:11 я обратился в онлайн-чат с вопросом про категории кэшбека, одинаковые...
Быстрый ответ
Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил...
Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй
27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к...
Половина стоимости вернулась баллами
Из колеса фортуны мне выпал 30% кэшбек за годовую подписку Яндекс Плюс. У меня уже была активная подписка Плюс, но через некоторое время она должна была закончиться. Когда я...
Возврат средств по карте Супер Сплита
Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца...
Поддержка помогла с проблемой
24 ноября 2025 года обратился в поддержку банка, так как не мог найти на главной странице акцию от Яндекс банка «Раскрути свою выгоду», где раз в неделю можно раскрутить барабан и...
Понятная помощь
Сегодня 26.11.2025 в районе 19:30 по мск обратился с проблемой доступа моей карты к другому аккаунту, входящему в семейную подписку в рамках банка. Оператор все подробно объяснил...