Необоснованный отказ в открытии счета
Я, являюсь клиентом Яндекс Банка и сервиса Яндекс Пэй. 13 ноября мною была инициирована процедура повышения лимитов и уровня верификации аккаунта с начального до максимального. Для этого я прошла очную встречу с курьером-верификатором Яндекс, который осуществил фотографирование моего действующего паспорта. Паспорт был успешно проверен системой.
Однако, на текущий момент подачи уровень моего аккаунта и лимиты не были повышены до максимального. В связи с этим я несу прямые финансовые потери, так как лишена возможности совершать необходимые покупки с повышенным кэшбэком в рамках действующих акций, а также совершать операции в требуемом объеме.
У меня есть все основания полагать, что причиной сбоя является несовпадение данных в системе Банка. Ранее, до бракосочетания в 2022 году, я была известна Банку под фамилией ***. Мой действующий паспорт выдан после смены фамилии. Вероятно, система не может корректно сопоставить мои новые данные с существующей учетной записью, что и блокирует автоматическое повышение уровня.
Кроме того, я столкнулась с необоснованным отказом при попытке открыть расчетный счет в Яндекс Банке, хотя ранее счет у меня уже был. При этом, через платформу «Госуслуги» (ФинУслуги) мне успешно удалось открыть вклад в вашем же Банке, что подтверждает техническую возможность моего обслуживания и отсутствие формальных запретов.
На основании изложенного, **требую**:
1. В срочном, безотлагательном порядке в ручном (дистанционном) режиме провести проверку всех моих данных и повысить уровень моей учетной записи в Яндекс Банке и Яндекс Пэй до максимального.
2. Исправить технический сбой, связанный с неверным сопоставлением моих старых (девичья фамилия Зверева) и новых данных (фамилия Лившина) в единой клиентской базе.
3. Разобраться с причиной отказа в открытии счета и предоставить мне возможность его открытия.
4. Дать мотивированный ответ на данную претензию по указанным мной каналам связи.
В случае неудовлетворения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться с жалобами в Центральный Банк Российской Федерации и Роспотребнадзор, а также в суд для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Благодарю за решение проблемы в позьзу клиента
Хочу поблагодарить работников Яндекс банка,точнее их поддержку за решение вопроса в пользу клиента. 30 октября я решила воспользоваться выгодной акцией от банка в мобильном...
Техподдержка на профессиональном уровне
Добрый день! Возникла необходимость снять наличные с карты Яндекс.Пэй. Сложность в том, что у Яндекс.Банка в моем городе нет банкоматов и Банк не выдаёт пластиковые карты...
Помогли со способом оплаты
15.11.2025 Вечером обратился в поддержку по поводу способа оплаты, пользуясь iphone, в данное время не работает безконтактная оплата. Мне нужно было оплатить покупку с карты Яндекс...
Помогли разобраться с начислением кешбэка
Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк...
Помогли настроить автопополнение карты
У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки...
Не мог понять, почему не видно карты
Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я...
Возврат Озон
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса! Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли...