У Яндекс Банка есть такая интересная карта "Яндекс про", которая делается для работников Яндекс сервиса. В моем случае она сделана была из за работы в такси, однажды 11.11.2025 в 21.25, захотев вывести деньги, которые я заработал за смену, я столкнулся с проблемой, что не могу зайти в банк, на главном экране была одна единственная кнопка "в поддержку".
Перешел в поддержку, написал "в чем проблема?" на что получаю ответ "точных сроков не подскажем, каждый случай рассматривается индивидуально". И прошло уже 15 дней, на 26.11.2025 мне до сих пор не дали никого ответа, и даже причины их блокировки. Каждый день я пишу им и спрашиваю "может быть сегодня они мне дадут ответ, что делать и как действовать?", на что поддержка мне отвечает "ждем ответа коллег, у них ведется активная ежедневная усердная работа, точных сроков не подскажем, потому что каждый вопрос рассматривается индивидуально". Яндекс сам с собой договориться не может? Что происходит, почему мне не говорят, что случилось, а повторно ссылаются на каких то коллег? ладно день два, но не 15 же, какая у них там работа идёт, сверка моих "трёх" пополнений от заработка в такси? (Карта про у меня появилась не давно, 1-2 мес)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обслуживание
20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все...
Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка
Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной...
Быстро вернули зависшие деньги
Вечером 14 ноября совершала покупку в магазине. Оплатила покупку картой Яндекс Банка. У меня деньги списались, а у продавца не появились. Она убежадала меня оплатить второй раз ту...
Отличное качество поддержки
Заметил, что Яндекс Банк проводит очень неплохие акции на получение кэшбека, иногда до 50% и выше на какие-то популярные категории, вроде супермаркетов. Но кэшбек начисляется не...
Все подробно рассказали
19.11.2025 я обратился в техническую поддержку Яндекс банка с вопросами относительно моей новой карты Яндекс про, которую открыл на днях. Меня интересовала возможность выпуска...
Пополнение транспортной карты
Я решил пополнить транспортную карту Тройка с помощью мобильного приложения банка.Обратился в онлайн чат 19 ноября в 16:04 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как...
Яндекс Банк помог решить вопрос
18 ноября я столкнулся с ситуацией, когда за покупку в «Пятёрочке» на сумму 245,99 ₽ мне начислили кешбэк не 7%, как я ожидал, а всего 5 бонусов. Я был уверен, что в ноябре у меня...