Вручную начислили кэшбэк.

26.11.2025 07:59
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11.11.2025 в рамках предложения от Озон банка в разделе "выгода" я сделал первый заказ в мобильном приложении Яндекс еда. При оплате картой Озон банка в истории операции вместо значка "Яндекс еда" появился непонятный значок "YANDEX*5411EDARIT" и соответственно обещанного кэшбэка не было начислено. Я обратился в чат тех. поддержки , где оператор Екатерина очень быстро (буквально 10-15 минут) все перепроверила и доначислила обещанный кэшбэк вручную. Спасибо за быстроту в решении вопроса и адекватность в общении!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-26T10:04:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль

Оценка 5

15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%"  При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025