Отвратительное обслуживание с непонятными лимитами
Решил сделать покупку в интернет-магазине через карту яндекс пей. Транзакция была отклонена со следующим комментарием - превышен лимит. Однако в разделе лимитов ни один из лимитов не превышен. Поддержка отказывается указывать какой из указанных в приложении лимитов превышен, деньги вывести назад нельзя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с начислением кешбэка
Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк...
Помогли настроить автопополнение карты
У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки...
Не мог понять, почему не видно карты
Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я...
Возврат Озон
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса! Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли...
Быстрая помощь
Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка. 10...
Обслуживание
20 ноября в 21:48 обращался в поддержку банка чтобы узнать по поводу обслуживания карты,потому что не разобрался,платное обслуживание или бесплатное,поддержка ответила сразу же,все...
Помогли разобраться с вопросом о неначислении кешбэка
Здравствуйте. 21 ноября 2025 года я обратилась в службу поддержки с вопросом о неначислении кешбэка. В текущем месяце у меня выпала категория 2% на все покупки, но по одной...