19.10 банк присылает уведомление и передает данные в цб, блокируют деньги и счет. далее мне приходит блокировка во всех банках. С 20.10 я остаюсь без денег, без карт и без возможности войти в личные кабинеты
Сразу пишу в Цб на удаление из базы, очевидно получаю отказ в исключении и рекомендации обратить в озон, так как они передали информаци.
обращаюсь бесконечно в озон, миллион некомпетентных сотрудников, которые общаются по скрипту и ничего не хотят делать, и лишь единицы которые действительно предпринимают действия
озон направляет заявление в Цб на исключение, параллельно предлагая закрыть мне счет через почту рф с нотариально заверенныи паспортом , и выводом дс на мои счета другого банка
но))) мои все остальные банки заблокированы, выпустить карты я не могу))) замкнутый круг ))
мои обращения на нарушения 859 гк рф банк просто игнорирует и дает ответы по скрипту
после передачи озоном в Цб на удаление приходит так же отказ с перенаправлением для уточнения в цб
получить ответ за что они заблокировали , предоставить какие то документы , невозможно
Сегодня 26.11 банк до сих пор удерживает деньги , для получения требует финансово потратиться, ожидать 32 дня)
ВОТ ТАК ОЗОН БАНК ОСТАВИЛ БЕЗ ДЕНЕГ, с просрочками, без карт и без возможности решить эту проблему)
полазив по форумам , я поняла , что таких людей тысячи) поэтому будьте осторожны при оформлении и пользовании картой озона
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро помогли и решили вопрос
16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила...
Основное
Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик...
Решили проблему с кешбэком
Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не...
Справка об оплате налога
Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет...
Отличная работа👍🏿
Обратился в поддержку по причине блокировки карты, 9 ноября связался с оператором, Вероника и Анастасия очень быстро и оперативно помогли решить проблему, объяснили как...
Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль
15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%" При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб...
Обращение в чат поддержки по поводу сертификата
При оформлении заказа не получалось оплатить с Баланса средств (подарочный сертификат), обратилась в поддержку. Очень быстро (буквально за 1-2 минуты) девушка ответила и помогла...