Блокировка 161-фз

26.11.2025 14:18
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

19.10 банк присылает уведомление и передает данные в цб, блокируют деньги и счет. далее мне приходит блокировка во всех банках. С 20.10 я остаюсь без денег, без карт и без возможности войти в личные кабинеты 

Сразу пишу в Цб на удаление из базы, очевидно получаю отказ в исключении и рекомендации обратить в озон, так как они передали информаци. 

обращаюсь бесконечно в озон, миллион некомпетентных сотрудников, которые общаются по скрипту и ничего не хотят делать, и лишь единицы которые действительно предпринимают действия 

озон направляет заявление в Цб на исключение, параллельно предлагая закрыть мне счет через почту рф с нотариально заверенныи паспортом , и выводом дс на мои счета другого банка 

но))) мои все остальные банки заблокированы, выпустить карты я не могу))) замкнутый круг )) 

мои обращения на нарушения 859 гк рф банк просто игнорирует и дает ответы по скрипту 

после передачи озоном в Цб на удаление приходит так же отказ с перенаправлением для уточнения в цб 

получить ответ за что они заблокировали , предоставить какие то документы , невозможно 

Сегодня 26.11 банк до сих пор удерживает деньги , для получения требует финансово потратиться, ожидать 32 дня) 

ВОТ ТАК ОЗОН БАНК ОСТАВИЛ БЕЗ ДЕНЕГ, с просрочками, без карт и без возможности решить эту проблему) 

полазив по форумам , я поняла , что таких людей тысячи) поэтому будьте осторожны при оформлении и пользовании картой озона

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Справка об оплате налога

Оценка 5

Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет... Читать полностью

16.11.2025

Отличная работа👍🏿

Оценка 5

Обратился в поддержку по причине блокировки карты, 9 ноября связался с оператором, Вероника и Анастасия очень быстро и оперативно помогли решить проблему, объяснили как... Читать полностью

16.11.2025

Кешбэк за акцию у партнера Делимобиль

Оценка 5

15 ноября 2025 в личном кабинете Озон опявилась акция "Делимобиль кешбэк 100%"  При подключении дебетовой карты в приложение Делимобиль была осуществлена транзакция на 11 руб... Читать полностью

16.11.2025

Обращение в чат поддержки по поводу сертификата

Оценка 5

При оформлении заказа не получалось оплатить с Баланса средств (подарочный сертификат), обратилась в поддержку. Очень быстро (буквально за 1-2 минуты) девушка ответила и помогла... Читать полностью

16.11.2025