открыл счёт и доволен

26.11.2025 16:30
205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Делюсь своей историей. Обратился в поддержку «Бланка» 26 ноября 2025 года в 11:00 часов. Связывался с саппортом по телефону. Суть вопроса в том, что мне нужно было открыть счёт для ИП — я хотел уточнить перечень необходимых документов и порядок действий.

Сотрудник Дмитрий ответил мне и помог разобраться в течение 10 минут. Он вежливо и доходчиво объяснил весь процесс открытия счёта, перечислил нужные документы, рассказал про сроки оформления и ответил на все мои дополнительные вопросы. Вся информация была представлена чётко и структурированно, без лишней «воды».

В итоге я без проблем подал заявку на открытие счёта — всё прошло быстро и гладко. Очень доволен обслуживанием: профессионализм, оперативность и доброжелательность сотрудников впечатляют! Однозначно рекомендую «Бланк» другим предпринимателям.

Бланк
Бланк
2025-11-26T17:25:11+03:00
Добрый день! Считаем, что уже с самых первых шагов сотрудничества, сопровождение и человеческая поддержка должны быть на первом месте. Поэтому очень рады, что с самого начала удалось вас впечатлить. Уверены, что это лишь небольшой плацдарм для крепких деловых отношений. Большое спасибо, что поделились опытом и выбрали нас! Постараемся и дальше держать планку 🤝 Еще хотим попросить вас о небольшой услуге, так как заметили, что не прикрепили скриншоты. Добавьте их, пожалуйста, к отзыву тоже. Дело в том, что модераторы площадки таким образом смогут убедиться в достоверности ваших слов, когда будут рассматривать решение о зачете оценки

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
440
отзыва
439
ответа

Отзывы о продуктах Бланк банка

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком

Оценка 5

Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Решили срочный вопрос на ура

Оценка 5

Так как закрываю счет в другом банке, нужно перевести еще и эквайринг оттуда. Выбор у меня был не такой большой, среди банков, где уже сейчас есть открытый счет. Остановился на... Читать полностью

31.10.2025

Обновили приложение на телефоне и помогли со входом

Оценка 5

Давно не пользовалась приложением, обычно работаю с веб кабинетом, но несколько дней назад (22 октября) нужно было срочно удаленно войти. Здесь возникли сложности. Начала... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну ,доб.2**7 за быструю помощь и человеческую отзывчивость в решении моей проблемы .Очень быстро помогла мне перейти на другой тариф по подписке ,сама бы я не... Читать полностью

21.10.2025

Хороший функционал в личном кабинете и понятливая поддержка

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику Валерии, которая быстро и понятно отвечала на мои вопросы в чате, сэкономила много времени. У меня сегодня утром было свободное время, которое можно... Читать полностью

15.10.2025