Благодарю за решение проблемы в позьзу клиента

26.11.2025 19:08
114
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить работников Яндекс банка,точнее их поддержку за решение вопроса в пользу клиента.

30 октября я решила воспользоваться выгодной акцией от банка в мобильном приложении -скидка 10% на покупку в приложении банка.

Заранее написала в чат 30.10. в 09.34 про уточните акции и моментально сотрудник поддержки мне ответил,что скидка сработает.

Провожу оплату,но скидка не прошла.Снова написала в чат и прикрепила документы.

Сотрудник поддержки создал внутреннее обращение.Но меня смущало то,что данные по обращению не отображалось в специальной графе.Из-за этого я стала неоднократно требовать от работников поддержки на протяжении нескольких дней уточнения о рассмотрении данной ситуации в мою пользу.А так же смущало то,что обычно поддержка очень быстро отвечает по результатам проверки .

Но в моей ситуации ,видимо, было все не просто и надо отдать должное сотрудникам банка,что всегда на неоднократные мои обращения по этому поводу, они отвечали быстро,вежливо и старались ускорить процесс рассмотрения сбоя в оплате.

/Обращение 157912/

По прошествии 2-х недель мне предоставили возможность компенсировать размер скидки в начислении баллов .Я с удовольствием согласилась.

14 октября утром мне уже зачислили 300 баллов.Именно об этой сумме и шла речь в данном обращении.

Благодарю банк за предоставленную акцию,а работников банка за помощь в решении моей ситуации в мою пользу.Ставлю службе поддержки такую оценку не снижая,т.к вопрос решили не превышая указанных сроков по моим правам клиента.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-27T11:10:57+03:00
Здравствуйте! Рад, что ситуация с несработавшей скидкой разрешилась✨ Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв про взаимодействие с нашей поддержкой💕

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 898
отзыва
17 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Техподдержка на профессиональном уровне

Оценка 5

Добрый день! Возникла необходимость снять наличные с карты Яндекс.Пэй. Сложность в том, что у Яндекс.Банка в моем городе нет банкоматов и Банк не выдаёт пластиковые карты... Читать полностью

26.11.2025

Помогли со способом оплаты

Оценка 5

15.11.2025 Вечером обратился в поддержку по поводу способа оплаты, пользуясь iphone, в данное время не работает безконтактная оплата. Мне нужно было оплатить покупку с карты Яндекс... Читать полностью

25.11.2025

Помогли разобраться с начислением кешбэка

Оценка 5

Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк... Читать полностью

25.11.2025

Помогли настроить автопополнение карты

Оценка 5

У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки... Читать полностью

25.11.2025

Не мог понять, почему не видно карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я... Читать полностью

24.11.2025

Возврат Озон

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса!  Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка.  10... Читать полностью

22.11.2025