Благодарю за решение проблемы в позьзу клиента
Хочу поблагодарить работников Яндекс банка,точнее их поддержку за решение вопроса в пользу клиента.
30 октября я решила воспользоваться выгодной акцией от банка в мобильном приложении -скидка 10% на покупку в приложении банка.
Заранее написала в чат 30.10. в 09.34 про уточните акции и моментально сотрудник поддержки мне ответил,что скидка сработает.
Провожу оплату,но скидка не прошла.Снова написала в чат и прикрепила документы.
Сотрудник поддержки создал внутреннее обращение.Но меня смущало то,что данные по обращению не отображалось в специальной графе.Из-за этого я стала неоднократно требовать от работников поддержки на протяжении нескольких дней уточнения о рассмотрении данной ситуации в мою пользу.А так же смущало то,что обычно поддержка очень быстро отвечает по результатам проверки .
Но в моей ситуации ,видимо, было все не просто и надо отдать должное сотрудникам банка,что всегда на неоднократные мои обращения по этому поводу, они отвечали быстро,вежливо и старались ускорить процесс рассмотрения сбоя в оплате.
/Обращение 157912/
По прошествии 2-х недель мне предоставили возможность компенсировать размер скидки в начислении баллов .Я с удовольствием согласилась.
14 октября утром мне уже зачислили 300 баллов.Именно об этой сумме и шла речь в данном обращении.
Благодарю банк за предоставленную акцию,а работников банка за помощь в решении моей ситуации в мою пользу.Ставлю службе поддержки такую оценку не снижая,т.к вопрос решили не превышая указанных сроков по моим правам клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Техподдержка на профессиональном уровне
Добрый день! Возникла необходимость снять наличные с карты Яндекс.Пэй. Сложность в том, что у Яндекс.Банка в моем городе нет банкоматов и Банк не выдаёт пластиковые карты...
Помогли со способом оплаты
15.11.2025 Вечером обратился в поддержку по поводу способа оплаты, пользуясь iphone, в данное время не работает безконтактная оплата. Мне нужно было оплатить покупку с карты Яндекс...
Помогли разобраться с начислением кешбэка
Делаю покупки по карте Яндекс пэй (Яндекс банка). В личном кабинете приложения Яндекс пэй на барабане кешбэка у меня выпало 50% на супермаркеты. Делал покупки в магазине и кешбэк...
Помогли настроить автопополнение карты
У меня есть карта Яндекс банка (Яндекс пэей), пользуюсь ей время от времени и так бывает, что не оказывается нужной суммы на счете при оплате. Решил обратиться в службу поддержки...
Не мог понять, почему не видно карты
Сегодня я столкнулся с проблемой , друг не мог мне перевести деньги , карта была не видна . Я час разбирался с данной проблемой и не смог сам разобраться! В 09:58 , 24.11.2025 я...
Возврат Озон
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата за оперативное решение вопроса! Покупка на маркетплейсе озон была отменена, чек возврата прислали, но деньги на карту не пришли...
Быстрая помощь
Пользуюсь картой Яндекс банка уже давно. И вот недавно впервые возникла необходимость обращения в поддержку банка, потому как были не до конца ясны условия начисления кешбэка. 10...