Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Делюсь крайне негативным опытом взаимодействия с Вайлдберриз Банком, который уже несколько месяцев незаконно удерживает мои денежные средства и создает искусственные препятствия для их возврата
Хронология событий:
- Блокировка счета. Ориентировочно в начале августа 2025 года был заблокирован мой счет в Wb. На момент блокировки на счету находилось 33 000 рублей. Точную дату установить не могу, так как часть истории переписки со службой поддержки в приложении была удалена
- Уведомление о блокировке. Обратившись на горячую линию, я узнала, что решение о разблокировке будет рассматриваться банком, однако никаких сроков мне названо не было. Спустя время мне сообщили, что счет окончательно заблокирован, и для возврата средств мне необходимо отправить заявление о закрытии счета почтой России по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 4, либо лично посетить офис банка в Москве. Электронное заявление банк принимать отказался
- Первая отправка документов. Поскольку я нахожусь в другом городе, я отправила заявление с копией паспорта почтой России на указанный адрес. 10 сентября 2025 года письмо было доставлено. 14 сентября в поддержке подтвердили получение и сообщили, что рассмотрение займет до 30 дней
- Ошибка банка с адресом. 19 сентября выяснилось, что сотрудники поддержки изначально дали мне неверный адрес для отправки! Меня попросили отправить все документы повторно по новому адресу: г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. Таким образом, банк ввел меня в заблуждение и потратил мое время и деньги на пересылку
- Вторая отправка документов. 15 октября 2025 года мое повторное заявление было доставлено по новому адресу. 16 октября мне сообщили, что проверка займет еще около 15 дней
- Драйне негативным опытом взаимодействия с Вайлдберриз Банком, который уже несколько месяцев незаконно удерживает мои денежные средства и создает искусственные препятствия для их возвратаазали в исполнении заявления под надуманным предлогом — якобы я не приложила заявление на закрытие карты. Это абсолютно не соответствует действительности, так как я дважды отправляла именно тот пакет документов, который требовался изначально
- Ужесточение условий. В ответ на мое возмущение служба поддержки, не разобравшись в ситуации, порекомендовала отправить документы В ТРЕТИЙ РАЗ, но теперь уже с нотариально заверенной копией паспорта и какими-то дополнительными справками от сотового оператора. Никаких разумных объяснений, зачем это нужно и почему этих документов не требовалось изначально, мне предоставлено не было
Итог сложившейся ситуации:
- Вайлдберриз Банк в течение 4 месяцев незаконно удерживает мои денежные средства в размере 33 000 рублей. Банк систематически нарушает мои права как потребителя финансовых услуг
- Нарушен срок возврата средств при расторжении договора
- Создаются искусственные бюрократические барьеры
- Отсутствует какая-либо клиентоориентированность и желание решить проблему. Поддержка работает формально, перенаправляя стандартные шаблонные ответы
- Банк отказывается принимать заявления в электронной форме, что особенно усложняет жизнь клиентам из других регионов
- В течении всего времени было очень сложно связаться с оператором поддержки: в чате мне отвечал бот, что все операторы заняты
Прошу применить необходимые меры воздействия к Вайлдберриз Банку, обязать его немедленно вернуть мои денежные средства в полном объеме и компенсировать причиненные неудобства и затраты на почтовые отправления
Предоставляю трек-номера почтовых отправлений для подтверждения факта отправки и доставки заявлений, скриншоты переписок с поддержкой, ответ от банка