Жалоба. Незаконная блокировка счета и удержание денежных средств в течение 4 месяцев.

27.11.2025 00:32
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Делюсь крайне негативным опытом взаимодействия с Вайлдберриз Банком, который уже несколько месяцев незаконно удерживает мои денежные средства и создает искусственные препятствия для их возврата

Хронология событий:

  1. Блокировка счета. Ориентировочно в начале августа 2025 года был заблокирован мой счет в Wb. На момент блокировки на счету находилось 33 000 рублей. Точную дату установить не могу, так как часть истории переписки со службой поддержки в приложении была удалена
  2. Уведомление о блокировке. Обратившись на горячую линию, я узнала, что решение о разблокировке будет рассматриваться банком, однако никаких сроков мне названо не было. Спустя время мне сообщили, что счет окончательно заблокирован, и для возврата средств мне необходимо отправить заявление о закрытии счета почтой России по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 4, либо лично посетить офис банка в Москве. Электронное заявление банк принимать отказался
  3. Первая отправка документов. Поскольку я нахожусь в другом городе, я отправила заявление с копией паспорта почтой России на указанный адрес. 10 сентября 2025 года письмо было доставлено. 14 сентября в поддержке подтвердили получение и сообщили, что рассмотрение займет до 30 дней
  4. Ошибка банка с адресом. 19 сентября выяснилось, что сотрудники поддержки изначально дали мне неверный адрес для отправки! Меня попросили отправить все документы повторно по новому адресу: г. Москва, Большой Каретный переулок, д. 20, стр. 2. Таким образом, банк ввел меня в заблуждение и потратил мое время и деньги на пересылку
  5. Вторая отправка документов. 15 октября 2025 года мое повторное заявление было доставлено по новому адресу. 16 октября мне сообщили, что проверка займет еще около 15 дней
  6. Драйне негативным опытом взаимодействия с Вайлдберриз Банком, который уже несколько месяцев незаконно удерживает мои денежные средства и создает искусственные препятствия для их возвратаазали в исполнении заявления под надуманным предлогом — якобы я не приложила заявление на закрытие карты. Это абсолютно не соответствует действительности, так как я дважды отправляла именно тот пакет документов, который требовался изначально 
  7. Ужесточение условий. В ответ на мое возмущение служба поддержки, не разобравшись в ситуации, порекомендовала отправить документы В ТРЕТИЙ РАЗ, но теперь уже с нотариально заверенной копией паспорта и какими-то дополнительными справками от сотового оператора. Никаких разумных объяснений, зачем это нужно и почему этих документов не требовалось изначально, мне предоставлено не было

    Итог сложившейся ситуации:
  • Вайлдберриз Банк в течение 4 месяцев незаконно удерживает мои денежные средства в размере 33 000 рублей. Банк систематически нарушает мои права как потребителя финансовых услуг
  • Нарушен срок возврата средств при расторжении договора
  • Создаются искусственные бюрократические барьеры
  • Отсутствует какая-либо клиентоориентированность и желание решить проблему. Поддержка работает формально, перенаправляя стандартные шаблонные ответы
  • Банк отказывается принимать заявления в электронной форме, что особенно усложняет жизнь клиентам из других регионов
  • В течении всего времени было очень сложно связаться с оператором поддержки: в чате мне отвечал бот, что все операторы заняты

Прошу применить необходимые меры воздействия к Вайлдберриз Банку, обязать его немедленно вернуть мои денежные средства в полном объеме и компенсировать причиненные неудобства и затраты на почтовые отправления
Предоставляю трек-номера почтовых отправлений для подтверждения факта отправки и доставки заявлений, скриншоты переписок с поддержкой, ответ от банка

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,24
средняя оценка
-
решено проблем
1 100
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты