Заблокировали счет через 10 минут после его открытия
Я был старым клиентом Рокета, и когда увидел их возвращение, решил снова открыть карту.
Приехал курьер — вовремя, очень весёлый. Карту получил, дизайн карты и приложения прикольный, хотя немного детский, ну да ладно.
Сразу после встречи пополнил карту с Т-Банка через СБП, попытался перевести деньги на накопилку — получил ошибку. Пишу в чат, и там отвечают, что на моём счёте блокировка, и предлагают написать заявление на закрытие счёта и перевод средств в другой банк. Что? Я только открыл счёт, и вы его сразу закрыли?
Как оказалось, из-за того что Рокет работает на лицензии Совкомбанка, если у вас есть блокировка в Совкомбанке, то Рокет автоматически тоже блокирует ваш счёт.
Для вывода средств просят написать заявление и указать реквизиты другого банка. Делать этого я, конечно же, не собираюсь. Наличными деньги отдавать отказываются.
Обходите стороной этот “недобанк”. Судя по отзывам, я далеко не один — многим блокируют счета без объяснений и причин.