Заблокировали счет через 10 минут после его открытия

27.11.2025 00:45
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я был старым клиентом Рокета, и когда увидел их возвращение, решил снова открыть карту.

Приехал курьер — вовремя, очень весёлый. Карту получил, дизайн карты и приложения прикольный, хотя немного детский, ну да ладно.

Сразу после встречи пополнил карту с Т-Банка через СБП, попытался перевести деньги на накопилку — получил ошибку. Пишу в чат, и там отвечают, что на моём счёте блокировка, и предлагают написать заявление на закрытие счёта и перевод средств в другой банк. Что? Я только открыл счёт, и вы его сразу закрыли?

Как оказалось, из-за того что Рокет работает на лицензии Совкомбанка, если у вас есть блокировка в Совкомбанке, то Рокет автоматически тоже блокирует ваш счёт.

Для вывода средств просят написать заявление и указать реквизиты другого банка. Делать этого я, конечно же, не собираюсь. Наличными деньги отдавать отказываются.

Обходите стороной этот “недобанк”. Судя по отзывам, я далеко не один — многим блокируют счета без объяснений и причин.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,11
средняя оценка
-
решено проблем
64
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады