Хочу выразить благодарность Ozon Банку за профессиональную помощь в отключении подписки Ozon Premium. Обратился вечером 20 июня в чат поддержки с просьбой отменить подписку, и был приятно удивлен оперативностью и качеством обслуживания.
После быстрого переключения на оператора Татьяну, я получил детальную информацию о моей подписке. Татьяна вежливо уточнила мое решение, сообщив, что за время использования подписки я сэкономил 299 рублей, и предупредила о переходе СМС-уведомлений на платную основу с 8 сентября после отмены Premium. Весь процесс отключения занял всего несколько минут - после моего подтверждения подписка была моментально деактивирована.
Особенно ценю прозрачность в коммуникации: сотрудники четко объяснили процедуру отмены подписки, предупредили о последствиях и сразу предоставили всю необходимую информацию. Ozon Банк демонстрирует высокий уровень клиентского сервиса, где даже такая простая операция, как отмена подписки, выполняется максимально комфортно для клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбек начислили вручную
5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня...
Консультация по рассрочке
06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2...
Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка
Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку...
Банк предоставил кредитные каникулы
В феврале я потеряла работу. Кредитные продукты у меня есть в нескольких банках, и Озон банк стал единственным банком, который согласовал мне кредитные каникулы, которые мне были...
Поддержка Озон Банка
Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая...
После помощи оператопа пуш-уведомления заработали
27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как...
Пластиковая карта
01 ноября 2025 года обратилась в чат за поддержкой, получила пластиковую карту, а как пользоваться не поняла, была ещё вертуальная карта, чем они отличаются не знала, как положить...