Решение проблемы с зачислением денег за рекомендацию

27.11.2025 11:22
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заказал карту Ozon Банка в районе 15-го октября 2024 года. Оформил эту карту я по совету своего друга, который сказал, что как только я оформлю карту, я получу 500 рублей за рекомендацию, также как и он. Прошёл месяц, но деньги на карту за рекомендацию так и не поступили. Пришлось обращаться в онлайн поддержку в приложении банка. Сначала меня перевели на специалиста, которого звали Анастасия. Анастасия сказала о том, что ей нужно пару минут, для того, чтобы разобраться в ситуации. После этого в диалог включился специалист по имени Александр и очень сильно мне помог. Он отчётливо и очень понятно объяснил мне о том, что деньги придут 20-го числа этого месяца. Диалог этот происходил 18-го ноября, а уже через два дня мне пришли 500 рублей за рекомендацию. С того момента прошёл уже год, а я до сих пор довольно часто пользуюсь Ozon банком, он очень удобен, не только для того, чтобы оплачивать заказы на маркетплейсе, но и в повседневной жизни, так как система выбора кэшбэка очень большая, и ей очень удобно пользоваться. Хочу поблагодарить Анастасию и Александра, за то, что помогли мне в решении моей проблемы 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 336
отзыва
41 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк, оператор банка

Оценка 5

Обратился в поддержку 17.03.2025 года в 08:07 по поводу того,что не начислили кэшбэк,оператор Алёна мне быстро ответила вежливо всё разъяснила что и как мне действовать, проблема... Читать полностью

17.11.2025

Как банк помог вернуть деньги!

Оценка 5

Произошла ситуация: отправил деньги через СБП, но не получил услугу, обратился в поддержку и подробно описал, почему хочу сделать возврат средств. Отдельно хочу поблагодарить... Читать полностью

17.11.2025

Быстро решили проблему с начислением кэшбэка

Оценка 5

Участвовал в акции повышенный кэшбэк 15 процентов за оплату отеля через сайт tutu ru. После оплаты не был начислен кэшбэк, обратился 11.11.2025 в онлайн чат приложения озон банк... Читать полностью

17.11.2025

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Справка об оплате налога

Оценка 5

Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет... Читать полностью

16.11.2025