Быстро помогли решить проблему

27.11.2025 13:06
100
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 27 ноября 2025 года в пункте выдачи я получила 2 карты мир супрем.

Я засомневалась, попробовала активировать сразу 2 карты и вторую не смогла. 

Обратилась в поддержку. 

Оператор Анастасия быстро разобралась и ответила, что вторая карта пришла ошибочно и я могу ее уничтожить. 

Очень быстро ответила на все вопросы, спасибо огромное. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-27T13:43:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
42 358
отзыва
42 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Категория кэшбэка

Оценка 5

28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие... Читать полностью

28.11.2025

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты

Оценка 5

Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и... Читать полностью

28.11.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025