14.11.25 заморозили счет. Не уведомив о причинах. Письменно не аргументировав саму причину. В приложении лишь высвечивалось "обновить данные с госуслуг". Но за 10 попыток ничего не обновилось. Отзывал доступ, давал заново, никаких изменений. Пришлось выяснять в чате, с чем связана проблема. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, я узнаю, что подозрения на 161-фз. Как минимум, не я должен выяснять причины, судя по 161-фз и его статьям. А банк обязан меня уведомить, немедленно сообщив аргументацию своих действий. Этого не было. Сам банк не выполняет условия закона, на который сам же ссылается.
После выяснения о причинах, саппорт спросил "имеются ли неподтвержденные платежи". Я все платежи подтвердил. Но спустя время с меня запросили объяснение всех платежей за месяц в свободной форме, после чего посоветовав обратиться через 1-2 дня. Для чего тогда было нужно затягивание времени с "неподтвержденными операциями", непонятно. Логично, что обычное затягивание времени, так как все операции я подтвердил. Обратившись позднее, саппорт запросил СНОВА данное объяснение. После споров и предоставления ему же прошлых скриншотов, саппорт внезапно сообщил, что СНОВА передал мои данные. Вопросы возникают, что я обосновывал в первый раз, и почему после второго обоснования, вдруг, мои ответы были переданы СНОВА. Это уже свидетельствует о некомпетентности службы поддержки.
Далее я каждый день обращаюсь в чат, 1-2 раза в день. Но каждый день меня отправляют куда подальше, ожидать 1-2 дня, 48 часов или просто позднее. Каждый раз, мой запрос на "рассмотрении". В один момент, когда на календаре была пятница, саппорт меня уверил, что ответ может поступить и в выходные дни, ожидайте. Не удивительно, что в сами выходные саппорт мне ответил, что для рассмотрения вопроса необходима совместная работа смежных отделов. Заведомая ложь со стороны саппорта. Либо в работе отделов, либо в рассмотрении в выходные дни. На любой вопрос поддержка отвечает наугад, не имея никаких фактов, конкретики. На почте точно так же никто не отвечает сутками. Полный игнор и безраличие к клиенту.
Прошло практически две недели, в которые я напрочь лишился всех своих средств, возможности работать, уйдя в "незапланированный отпуск за свой счет". Финансовые потери разумеется никто мне возвращать не будет. Ежедневные отписки по скрипту ужасны, никто ничего не знает, никто не за что не отвечает.
У знакомого произошла подобная блокировка в схожем банке на букву Я. Её рассмотрели и решили за сутки, без всякого вранья и пустословия.
Ни почта, ни саппорт не смогли сказать адрес, куда мне направлять досудебную претензию. Это полный позор. В принципе нет никакого движения навстречу клиенту. Не имеет права такое "заведение" называться банком.