Половина стоимости вернулась баллами

27.11.2025 15:55
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Из колеса фортуны мне выпал 30% кэшбек за годовую подписку Яндекс Плюс. У меня уже была активная подписка Плюс, но через некоторое время она должна была закончиться.

Когда я зашёл на сайт, увидел достаточно заманчивое предложение от Яндекса. Во-первых, у них уже была скидка на годовую подписку: вместо 4490 рублей цена была 3490 рублей — что само по себе очень приятно. Я посчитал, что 30% от 3490 — это 1047 баллов Плюс. Считайте, я ещё сэкономил 1047 рублей. Но не тут-то было.

На сайте действовала ещё одна акция: за годовую подписку начисляли кэшбек 500 баллов Плюс. Используя свои математические способности, я понял, что, покупая годовую подписку, верну баллами почти половину суммы. Однако было одно «но»: я не знал, суммируются ли эти баллы, ведь я впервые собирался покупать годовую подписку, и было непонятно, какой кэшбек сработает.

Недолго думая, 7 ноября 2025 года я написал в поддержку, чтобы уточнить информацию о подписке и кэшбеке — предложение казалось мне слишком выгодным и я решил проверить информацию, написав в поддержку. Поддержка ответила, что баллы действительно суммируются, и я спокойно могу оформить годовую подписку.

Прочитав ответ и взвесив все «за» и «против», я решился и в тот же день оформил подписку. Ни разу не пожалел об этом: все баллы поступили практически моментально.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-27T18:38:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом и впечатлениями! Рада, что вы остались довольны нашим предложением. Оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
17 923
отзывов
17 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Информация о кэшбэке

Оценка 5

28.11.2025 обратился в службу поддержки Яндекс Банка, которая разъяснила мне про систему кешбэка. в 01:11 я обратился в онлайн-чат с вопросом про категории кэшбека, одинаковые... Читать полностью

28.11.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил... Читать полностью

27.11.2025

Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй

Оценка 5

27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к... Читать полностью

27.11.2025

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Поддержка помогла с проблемой

Оценка 5

24 ноября 2025 года обратился в поддержку банка, так как не мог найти на главной странице акцию от Яндекс банка «Раскрути свою выгоду», где раз в неделю можно раскрутить барабан и... Читать полностью

26.11.2025

Понятная помощь

Оценка 5

Сегодня 26.11.2025 в районе 19:30 по мск обратился с проблемой доступа моей карты к другому аккаунту, входящему в семейную подписку в рамках банка. Оператор все подробно объяснил... Читать полностью

26.11.2025

Благодарю за решение проблемы в позьзу клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников Яндекс банка,точнее их поддержку за решение вопроса в пользу клиента. 30 октября я решила воспользоваться выгодной акцией от банка в мобильном... Читать полностью

26.11.2025