Получила новый паспорт 19.08.2025, на госуслугах уже в конце августа данные паспорта обновились на новый. Пришла в пункт выдачи за товаром и была удивлена, оказывается вайлдберриз заблокировал кошелёк и оплатить я товар не могу. В пункте меня сразу предупредили, что разблокировать его будет проблематично, но я не ожидала, что настолько. Служба поддержки не работает от слова совсем! Все советы по разблокировке кошелька НЕ РАБОТАЮТ!
В разделе «Финансы» нет никакой кнопки на предоставление доступа к Госуслугам. Так же на сайте в профиле нит никакого редактирование реквизитов, их там нет вообще! Операторы через неделю моих обращений на данный момент не отвечают вообще.
Я писала в чат поддержку на сайте WB, параллельно в чат банка Balance Pay, но помощи ноль .
Я готова предоставить фотографии нового паспорта, могу синхронизировуать аккаунт с Госуслугами, никто вразумительно не может мне ответить, что делать с заблокированным кошельком! С Озон банком вообще не возникло никаких проблемм, всё прошло в автоматическом режиме. После таких сложностей и отношения к покупателям, уже не захочешь что либо заказывать у ВБ. Как может состоятельный и раскрученный банк не иметь собственной горячей линии и хоть какого либо телефона, вообще вопрос!