Вайлдберриз заблокировал кошелёк после замены паспорта

27.11.2025 16:06
13
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Получила новый паспорт 19.08.2025, на госуслугах уже в конце августа данные паспорта обновились на новый. Пришла в пункт выдачи за товаром и была удивлена, оказывается вайлдберриз заблокировал кошелёк и оплатить я товар не могу. В пункте меня сразу предупредили, что разблокировать его будет проблематично, но я не ожидала, что настолько. Служба поддержки не работает от слова совсем! Все советы по разблокировке кошелька НЕ РАБОТАЮТ!

В разделе «Финансы» нет никакой кнопки на предоставление доступа к Госуслугам. Так же на сайте в профиле нит никакого редактирование реквизитов, их там нет вообще! Операторы через неделю моих обращений на данный момент не отвечают вообще.

Я писала в чат поддержку на сайте WB, параллельно в чат банка Balance Pay, но помощи ноль . 

Я готова предоставить фотографии нового паспорта, могу синхронизировуать аккаунт с Госуслугами, никто вразумительно не может мне ответить, что делать с заблокированным кошельком! С Озон банком вообще не возникло никаких проблемм, всё прошло в автоматическом режиме. После таких сложностей и отношения к покупателям, уже не захочешь что либо заказывать у ВБ. Как может состоятельный и раскрученный банк не иметь собственной горячей линии и хоть какого либо телефона, вообще вопрос!

О банке

Народный рейтинг

58 место
1,24
средняя оценка
-
решено проблем
1 114
отзыва
705
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты