Проблема с возвратом денег

27.11.2025 20:17
16
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Долго не приходили деньги за возврат ЖД билета. Обратилась 5го ноября в чат, пообщалась с оператором, 6го ноября деньги вернулись. Хотя обещали вернуть 8-9го, но пришли 6го! Также были неувязки с кешбеком. Забрали обратно кешбек, который не начисляли. После общения с оператором и в этом разобрались. Ошибку устранили. Все операции были проделаны оперативно. Операторы отвечают быстро.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-27T20:42:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 336
отзыва
41 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка

Оценка 5

Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было... Читать полностью

19.11.2025

Кешбек за покупку

Оценка 5

Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек... Читать полностью

19.11.2025

Списали деньги два раза в магазине

Оценка 5

19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 5

Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот... Читать полностью

19.11.2025

Привезли справку домой

Оценка 5

Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не... Читать полностью

19.11.2025