Озон закрыл сообщения
Здравствуйте, в начале месяца озон приостановил мне все операции, запросив чеки, пдф чеки не было возможности сделать, есть только скрины, я решил что тогда просто не буду пользоваться озон банком, через время оказывается что озон отправил мне 161 фз, в чате я написать не могу, мне закрыли доступ к чату, позвонил на горячую линию, попросил отправить обращение в цб именно от озон банка, потому что от себя я уже отправлял, на что мне ответили - у нас такой возможности нет, передали информацию коллегам, ждите, вам ответят в чате. в чате присылают ссылку и говорят самостоятельно прислать обращение, но мне нужно именно от озон банк, в чате я ответить не могу, на горячей линии говорят писать в чат, что мне делать в итоге?? могу предоставить скрины переводов для дальнейшей разблокировки озона, а также чтобы отправили обращение в цб
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ будет ли кэшбэк при покупке товара по выбранной категории Озон банка
Я являюсь клиеннтом Озон банка. Пользуюсь дебетовой картой для покупки товаров, используя кэшбэк в разных категориях, который предлагает каждый месяц Озон банк. Мне нужно было...
Кешбек за покупку
Сделала покупку в яндекс еда, перед этим подключилась к выгоде у данного партнёра. Но после покупки кешбек так и не пришёл! Начала общение с поддержкой, где бот ответил, что кешбек...
Списали деньги два раза в магазине
19.11.25 обратилась в магазин с покупкой, с меня списали одну сумму два раза, я в свою очередь обратилась в онлайн чат своего банка (Озон) с проблемой о двойном снятии, написала в...
Решение проблемы с оплатой
Возникла проблема: не проходила оплата заказа с кошелька OZON банка в мобильном приложении OZON. 6 июня в 11:44 по местному времени обратилась в поддержку OZON банка, сначала бот...
Привезли справку домой
Для подачи заявления на выдачу визу в Японию нужна была справка об остатке на счету с настоящей печатью и подписью. Обратился в поддержку озон банка с просьбой её предоставит. Я...
Начисление кэшбэка
Благодарю оператора Евгению за быстрый и точный ответ на мой вопрос. Обращалась в поддержку 19.11.2025 по поводу кэшбэка по одной операции, который не был зачислен на карту в...
Помощь службы поддержки
Возникли трудности по дебетовой карте озон, уведомления были подключены бесплатные на 3 месяца, я забыла вовремя отключить, и списали деньги за эти уведомления. Мне уведомления не...