Сегодня 28.11.25г. обратилась в чат, уточнить условия начисления кэшбэка.
Сотрудник Надежда довольно быстро ответила. Все, четко, грамотно и понятно.
Хорошая консультация. Заняла мало времени, быстро возвращалась по мне после уточнения информации. Никаких лишних слов , все понятно и по делу.
Выражаю благодарность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в начислении звезд
Обнаружила,что за крупную покупку в интернет- магазине не начислили звёзд. Обратилась в 8.12 утра по владивостокскому времени в поддержку банка через мобильное приложение. Оператор...
Проблема с кешбэком решена
У меня была выбрана категория повышенного кешбэка, при покупки электроники. Но при приобретении товара на алиэкспресс, кешбэк был начислен не по выбранной категории, а по...
Благодарю за высокий клиентский сервис!
Здравствуйте! Вчера, 10 числа, ездил с друзьями из Мск в Тверь, и в одном из компьютерных клубов произошла конфликтная ситуация, в связи с проблемой оплаты услуг. Через приложение...
Поддержка
Обратился 11.11.2025 в поддержку. Причина обращения - Увидел, что появилась задолженность по заказу. Оператор помог, рассказал за что. Оказывается, когда оформлял заказ, оформил...
Кэшбек начислили вручную
5 ноября оплатил заказ в ОнлайнТрейд - купил жесткий диск. Оплатил картой Озон банка. Через несколько дней зашёл в приложение и был неприятно удивлен малым размером кэшбека: у меня...
Консультация по рассрочке
06 ноября 2025 года в 17:12 обратилась в поддержку банка в приложении. Нужна была консультация по рассрочке и возможности снятия наличных, в случае необходимости. Уже через 2...
Решение проблемы по получению справки с мокрой печатью из банка
Была проблема: при подаче на японскую визу не увидела, что необхолимо получить справку с мокрой печатью из банка о доступном остатке на счетах. 4 числа написала в поддержку...