Хорошая работа техподдержки
Нужно было перевести деньги с озон рассрочки для личного пользования на другую карту. Сначала деньги заблокировали(т.к.сумма была большая), сразу же позвонили, и провели со мной полный инструктаж, узнать не мошенники ли с меня требуют деньги, рассказали о разных видах мошеннических схем, и после того как я отправила подтверждение, для чего мне понадобилось деньги для покупки и почему не могу купить на озон, в течение часа мне разблокировали деньги. Оператор Александра очень помогла, и спасибо большое за предостережение, считаю что сейчас с большим количеством мошенников такая работа важна. Мне не просто в чате подтвердили, а Александра позвонила и подробно всё расспросила, рассказала о мошенниках и поняв, что это не для мошенников очень быстро предоставила доступ к деньгам
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...
Проблема с переводом за рубеж Золотой Короной
В силу обстоятельств часто пользуюсь переводами за рубеж . Всегда все проходило гладко! Однако в этот раз,20 ноября приблизительно, никак не смог получить смс с кодом для...
Перевод средств на личный счёт
Добрый день! Хочу рассказать вам отсвоём положительном опыте взаимодействия с финансовыми инструмента маркетплейса Озон, в частности с платформой Озон-банка. В чем была суть...
Помогли разобраться с переводом
31 мая писал в чат Ozon Банка. Сделал перевод, а у получателя денег нет. Я уже начал думать, что где-то в Озоне зависло, потому что в истории операция висела, а результата ноль...
Попытка мошенничества успешно остановлена
Мне бы хотелось поделиться с вами моей историей взаимодействия с озон банком, и их службой поддержки. 8 октября 2025 года ко мне обратился неизвестный аккаунт в мессенджере, с...
Работа тех. поддержки Озона с некорректными платежами
Обратился в тех. поддержку банка "Озон" с проблемой, связанной с некорректным списанием по подписке сервиса "Яндекс Плюс". С моего счёта было списано 399 рублей, когда я уже давно...