Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты особенно перед праздниками когда на дебетовой карте не хватает денег для покупок и я открыл виртуальную кредитную карту "Ozon Банка". Банк сразу одобрил мне 180 000 руб. Очень стало удобно совершать покупки не переживая, что не хватит денег. Лимитный период поплнения карты большой, но я решил не затягивать с расрочкой и вернул все потраченные деньги обратно на кредитную карту и стал дальше совершать покупки в разных магазинах дебетовой картой. И вот в один прекрасный день я заметил, что на кредитной карте не хватает денег да полного погашения долга, хотя я помню что пополнил кредит полностью. Обратился в онлайн поддержку "Ozon Банка" пройдя пару вопросов с ботом меня перевели на оператора. Оператор проверил всё и сообщил что моя Дебетовая карта привязанна к Кредитной карте. Отправили мне пошаговую инструкцию как отвязать карты друг от друга, но я немного не разобрался где и что нажимать. Оператор пошагово и подробно описал мне мои действия и во чудо всё полочилось. Всё это время оператор не прерывал со мной связь. Огромное спасибо и благодарность поддержке клиентов Ozon Банка, что помогли решить мой вопрос. Сам бы точно не разобрался. Удачи всем везде и во всём! С Уважением, клиент банка Ozon, Валерий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Категория кэшбэка
28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие...
Банкомат изъял деньги
18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же...
Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты
Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и...
Помощь с начислением кэшбэка
28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу...
Пополнение карты через банкомат
Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк...
Возврат брака по вине доставки
Давно пользуюсь маркетплейсом Озон и для максимальной выгоды пользовался виртуальной картой Озон банка. Но в недавнем времени меня начал не устраивать мой платежный банк (не буду...