Уточнили причину отсутствия кэшбэка

28.11.2025 22:23
17
Оценка
4
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В чате 27.11.2025 задал вопрос о причине отсутствия кэшбэка за покупку 26.11.2025 в продуктовом магазине. Получил ответ, что срок действия кэшбэка истек 24.11.2025.

На решение вопроса ушло 2 минуты. 1 балл снимаю за то, что банк не проявил лояльность и не доначислил кэшбэк по своей инициативе, т.к. я не знал о сроке действия кэшбэка и при покупке рассчитывал на него.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-28T22:58:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что в поддержке оперативно решили ваш вопрос. Уточнить срок действия Бонуса за остаток можно в чате поддержки 😊

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
17 923
отзывов
17 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Информация о кэшбэке

Оценка 5

28.11.2025 обратился в службу поддержки Яндекс Банка, которая разъяснила мне про систему кешбэка. в 01:11 я обратился в онлайн-чат с вопросом про категории кэшбека, одинаковые... Читать полностью

28.11.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил... Читать полностью

27.11.2025

Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй

Оценка 5

27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к... Читать полностью

27.11.2025

Половина стоимости вернулась баллами

Оценка 5

Из колеса фортуны мне выпал 30% кэшбек за годовую подписку Яндекс Плюс. У меня уже была активная подписка Плюс, но через некоторое время она должна была закончиться. Когда я... Читать полностью

27.11.2025

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Поддержка помогла с проблемой

Оценка 5

24 ноября 2025 года обратился в поддержку банка, так как не мог найти на главной странице акцию от Яндекс банка «Раскрути свою выгоду», где раз в неделю можно раскрутить барабан и... Читать полностью

26.11.2025

Понятная помощь

Оценка 5

Сегодня 26.11.2025 в районе 19:30 по мск обратился с проблемой доступа моей карты к другому аккаунту, входящему в семейную подписку в рамках банка. Оператор все подробно объяснил... Читать полностью

26.11.2025