Блокировка кошелька

29.11.2025 12:58
534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом WB bank. 28 ноября закрыла вклад и решила перевести деньги из альфа банка в WB bank чтобы снять их в банкомате без комиссии. Мною был совершен перевод моих собственных денежных средств с карты Альфа банка, принадлежащей мне, на мой счет в WB bank в размере 100 000 (Ста тысяч) рублей. Данные средства имеют легальное происхождение и были зачислены на мой счет в WB bank в полном объеме.
28 ноября ри попытке снять часть указанной суммы через банкомат без комиссии, мои денежные средства были заблокированы банком без какого-либо предварительного уведомления и внятного объяснения причин. На текущий момент я лишена возможности распоряжаться своими деньгами: не могу их снять, перевести на другие счета или карты, в том числе обратно на карту-источник. Банк в техподдержке ничего не сообщает. Каждый раз по телефону сообщают разные сроки рассмотрения. Номер обращения 

PBFL-69210

Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-11-30T10:12:17+03:00
Здравствуйте. Проверили — ваш счёт активен и вы можете им пользоваться как обычно. С нашей стороны никаких ограничений нет. Рекомендуем обновить приложение Wildberries до последней версии. Также видим, что у вас уже получилось совершить успешные расходные операции по счёту. Простите за неудобства. С уважением, WB Банк
user-417023555534
2025-11-30T09:05:12+03:00
На 30.11.2025 г. кошелек разблокировали. Спасибо за помощь. Деньги были снова переведены на Альфа банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
1 298
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты