Перерасчёт кешбэка.

30.11.2025 14:52
116
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 ноября я обратился в поддержку Ozon Банка с вопросом о том, что за покупку мне не был начислен кешбэк. Я соверши л покупку и ожидал кешбэк 10% на Фастфуд. Но операция прошла по другой категории. Оператор Светлана объяснила мне, что категории определяются по МСС-коду операции, после чего сообщила, что банк попробует пересчитать кешбэк. Через 2 часа оператор Валерия сообщила, что мне начислят кешбэк по категории, которую я ожидал. Мой вопрос решился полностью, был полностью удовлетворён решением вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-30T15:36:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))

Оценка 5

Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в... Читать полностью

03.12.2025

Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она... Читать полностью

03.12.2025

Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета

Оценка 5

Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия... Читать полностью

02.12.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного... Читать полностью

01.12.2025

отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник... Читать полностью

01.12.2025

Помощь с вопросом о начислении кэшбэка

Оценка 5

Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в обновлении личных данных

Оценка 5

Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение... Читать полностью

30.11.2025