Сделали справку по доступному остатку

30.11.2025 15:45
65
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 ноября 2025 года в 12:11 написал в чат Яндекс Банка: нужна была справка о доступном остатке с отправкой на мою электронную почту.

Сначала оператор предложил сделать её мне самостоятельно, но я решил перестраховаться в таком ответственном деле и попросил сформировать справку сотруднику и отправить на мою почту. Оператор мгновенно взял запрос в работу, уточнил только правильность e-mail, и уже в 12:37 написал: «Направили справку вам на почту».

Ровно через 26 минут после первого сообщения (а по факту оператор справился за 16 минут) документ был у меня на электронном ящике: подробный, с печатью и в pdf.

Спасибо огромное команде Яндекс Банка за то, что даже в выходной работают так быстро и без лишней бюрократии!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-30T18:47:47+03:00
Здравствуйте! Рады, что помогли и направили справку🙏

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 014
отзыва
17 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Оперативно помогли с выпиской

Оценка 5

29 ноября 2025 года в 21:12 написал в чат поддержки Яндекс Банка, так как нужна была выписка по счёту за 3 месяца (с 1 сентября по конец ноября, 28/29 число). В ту же минуту в... Читать полностью

30.11.2025

Перевод денежных средств клиенту Яндекс Банка

Оценка 5

30.11.2025 в 00:45 я написал в чат Яндекс банка и задал вопрос сколько ежемесячно я могу перевести денежных средств без комиссии клиенту яндекс банка не по СБП с карты Пэй. В... Читать полностью

30.11.2025

Оперативная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Не смог разобраться с выбором кэшбека на декабрь в приложении Яндекс банка. Что бы решить этот вопрос, я обратился в службу поддержки банка 29 ноября 2025 года в 21... Читать полностью

29.11.2025

Уточнили причину отсутствия кэшбэка

Оценка 4

В чате 27.11.2025 задал вопрос о причине отсутствия кэшбэка за покупку 26.11.2025 в продуктовом магазине. Получил ответ, что срок действия кэшбэка истек 24.11.2025. На решение... Читать полностью

28.11.2025

Информация о кэшбэке

Оценка 5

28.11.2025 обратился в службу поддержки Яндекс Банка, которая разъяснила мне про систему кешбэка. в 01:11 я обратился в онлайн-чат с вопросом про категории кэшбека, одинаковые... Читать полностью

28.11.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил... Читать полностью

27.11.2025

Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй

Оценка 5

27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к... Читать полностью

27.11.2025