Оперативное и положительное решение вопроса

01.12.2025 11:50
18
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратилась 01.12.25г в в 10.59ч в чат Озон-банка с вопросом о том, почему за покупку от 30.11.25г не был начислен кэшбек в категории Фитнес. В 11.00ч к решению вопроса приступила оператор Арина и в 11.08ч пояснила, что продавец изменил ММС-код с Фитнеса на Развлечения и постараются решить мой вопрос. И, уже в 11.18ч, оператор Екатерина сообщила, что банк в порядке исключения начислит мне 1200 руб кэшбека за покупку на 24000 руб. Спасибо за оперативное и положительное решение вопроса!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-01T12:38:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Списание денег

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 20.11.2025 в 14:54 обращалась в службу поддержки Озон банка с вопросом о списании денег со счета в счет погашения долга, который уже оплачен в другом банке... Читать полностью

20.11.2025

Разблокировка арестованных счетов

Оценка 5

После ареста счёта в озон банке, долго не мог понять почему арест не кто не снимает так как задолженность была оплачена за долго до блокировки, думал бюрократия всякие волокиты и... Читать полностью

20.11.2025

Хорошая и оперативная работа

Оценка 5

Обратилась в банк озон,для возврата средств на карту,которые не прошли при покупке товара в иконной лавке.Консультанты помогли быстро и оперативно решить вопрос,без лишних хлопот... Читать полностью

19.11.2025

Помощь в начислении звезд

Оценка 5

Обнаружила,что за крупную покупку в интернет- магазине не начислили звёзд. Обратилась в 8.12 утра по владивостокскому времени в поддержку банка через мобильное приложение. Оператор... Читать полностью

19.11.2025

Проблема с кешбэком решена

Оценка 5

У меня была выбрана категория повышенного кешбэка, при покупки электроники. Но при приобретении товара на алиэкспресс, кешбэк был начислен не по выбранной категории, а по... Читать полностью

11.11.2025

Благодарю за высокий клиентский сервис!

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера, 10 числа, ездил с друзьями из Мск в Тверь, и в одном из компьютерных клубов произошла конфликтная ситуация, в связи с проблемой оплаты услуг. Через приложение... Читать полностью

11.11.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился 11.11.2025 в поддержку. Причина обращения - Увидел, что появилась задолженность по заказу. Оператор помог, рассказал за что. Оказывается, когда оформлял заказ, оформил... Читать полностью

11.11.2025