Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35
Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк)
Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник вопрос по поводу старой карты после её перевыпуска — можно ли её просто выбросить, или нужно что-то делать дополнительно.
В чате банка мне сразу подключили оператора — Полину. Она вежливо поздоровалась, уточнила последние 4 цифры номера старой карты для идентификации и буквально за минуту дала чёткий и понятный ответ. Полина объяснила, что после активации новой карты старая автоматически закроется, и её можно будет утилизировать, разрезав чип пополам.
Всё было решено быстро, без лишних формальностей. Сотрудница проявила внимательность, дала конкретную инструкцию и завершила общение на доброй ноте. Приятно, когда в банке работают такие отзывчивые и компетентные люди.
Спасибо Полине и Ozon Банку за качественную поддержку! Оценка — 5/5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса об изменении количества предоставляемых услуг
21 ноября я увидел напоминание о том что у меня подключена платная услуга Уведомление об операции.С помощью поддержки Озон банка я за считаные секунды смог отменить эту функцию...
Озон банк - лучший банк
Пользуюсь приложением и картой озон банка уже не 1 год. Всё просто удобно прозрачно и понятно. Решил воспользоваться пробным периодом сервиса Ультра. Условия там привлекательные...
Быстрое обслуживание
Поменяла фамилию и получила новый паспорт, нужно было обновить данные. Написала 20 ноября в чат, ответила сотрудник Регина. От меня потребовалось только одно фото паспорта, не...
Обращение по кэшбэку
20.11.25 совершила покупку в категории " повышенный кэшбэк". По операциям сразу отобразился кэшбэк напротив операции, но в разделе Выгода стоит 0. Я обратилась в чат в мобильном...
Поддержка Озон
20.11.25г. обратился в чат-поддержку банка Озон касательно вопроса начисления бонусны баллов. Сначала взяли паузу, но в течение часа решили вопрос и прислали промокод на баллы. В...
Помощь с возвратом денежных средств
Добрый день. Хочу поблагодарить коллектив поддержки Озон банка за помощь с возвратом денежных средств. 10.11.2025 года я ложил деньги на счет через банкомат ВТБ. Деньги не...
Оперативное решение вопроса с мошенниками
20.11.25 я получила на эл.почту рассылку о том, что могу поучаствовать в розыгрыше денежных призов от OZON. Перед Но перед получением приза необходимо было оплатить госпошлину...