отзыв о работе поддержки Ozon Банка

01.12.2025 13:48
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35

Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк)

Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник вопрос по поводу старой карты после её перевыпуска — можно ли её просто выбросить, или нужно что-то делать дополнительно.

В чате банка мне сразу подключили оператора — Полину. Она вежливо поздоровалась, уточнила последние 4 цифры номера старой карты для идентификации и буквально за минуту дала чёткий и понятный ответ. Полина объяснила, что после активации новой карты старая автоматически закроется, и её можно будет утилизировать, разрезав чип пополам.

Всё было решено быстро, без лишних формальностей. Сотрудница проявила внимательность, дала конкретную инструкцию и завершила общение на доброй ноте. Приятно, когда в банке работают такие отзывчивые и компетентные люди.

Спасибо Полине и Ozon Банку за качественную поддержку! Оценка — 5/5.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-01T14:42:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса об изменении количества предоставляемых услуг

Оценка 5

21 ноября я увидел напоминание о том что у меня подключена платная услуга Уведомление об операции.С помощью поддержки Озон банка я за считаные секунды смог отменить эту функцию... Читать полностью

21.11.2025

Озон банк - лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь приложением и картой озон банка уже не 1 год. Всё просто удобно прозрачно и понятно. Решил воспользоваться пробным периодом сервиса Ультра. Условия там привлекательные... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Поменяла фамилию и получила новый паспорт, нужно было обновить данные. Написала 20 ноября в чат, ответила сотрудник Регина. От меня потребовалось только одно фото паспорта, не... Читать полностью

20.11.2025

Обращение по кэшбэку

Оценка 5

20.11.25 совершила покупку в категории " повышенный кэшбэк". По операциям сразу отобразился кэшбэк напротив операции, но в разделе Выгода стоит 0. Я обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

20.11.2025

Поддержка Озон

Оценка 5

20.11.25г. обратился в чат-поддержку банка Озон касательно вопроса начисления бонусны баллов. Сначала взяли паузу, но в течение часа решили вопрос и прислали промокод на баллы. В... Читать полностью

20.11.2025

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить коллектив поддержки Озон банка за помощь с возвратом денежных средств. 10.11.2025 года я ложил деньги на счет через банкомат ВТБ. Деньги не... Читать полностью

20.11.2025

Оперативное решение вопроса с мошенниками

Оценка 5

20.11.25 я получила на эл.почту рассылку о том, что могу поучаствовать в розыгрыше денежных призов от OZON. Перед  Но перед получением приза необходимо было оплатить госпошлину... Читать полностью

20.11.2025