Здравствуйте, в октябре 2025 мной была выбрана категория кешбэка 80% кешбэка на первый заказ в месяце в яндекс лавке. 11.10.26 в 18:30 был сделан заказ на сумму 1246, в 18:49 был сделан второй заказ на сумму 78р. Банк рассчитал кешбэк на второй заказ, хотя должен был на первый. 15.10.25 я написала в поддержу банка, там составили обрашение и сказали, что разберутся в ситуации (№обращения 150729). На сегодняшний день (01.12.25) ответа не оступило, я неоднократно спрашивала по поводу обращения, но в ответ лишь отписки, о том, что обращение в работе и никаких сроков дать не могут. Прошу расчитать и начислить баллы по покупке 1246.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Узнала подробности о лимитах по карте Пэй
30 ноября 2025 года в 20:13 по моему местному времени я обратилась в онлайн-чат поддержки Яндекс Пэй, чтобы уточнить информацию о лимитах по своей карте. Поняла, что это важно...
Перевод денежных средств клиенту Яндекс Банка
30.11.2025 в 00:45 я написал в чат Яндекс банка и задал вопрос сколько ежемесячно я могу перевести денежных средств без комиссии клиенту яндекс банка не по СБП с карты Пэй. В...
Прозрачные условия
Понадобилась карта яндекса , что бы оплатить подписку на Кинопоиск , так как там должен быть кешбек . Карта быстро оформляется .Но мне стало интересно какие её условия , быстро...
Вежливая и оперативная поддержка
Недавно у меня возник вопрос по поводу суточных лимитов в Яндекс Пэй, так как я планировал крупную покупку. Написал в онлайн-чат поддержки, и мне очень быстро ответили. Менеджер...
Быстрый ответ
Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил...
Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй
27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к...
Понятная помощь
Сегодня 26.11.2025 в районе 19:30 по мск обратился с проблемой доступа моей карты к другому аккаунту, входящему в семейную подписку в рамках банка. Оператор все подробно объяснил...