Мной был открыт накопительный вклад и 27.11.25 г я перевел денежные средсва на этот вклад. По анонсированным условиям по этому вкладу действует повышенная ставка в 17% в течении 2х месяцев. На следующий день я увидел информацию по своему счету, что рассчетная дата 7 число и повышенная ставка будет действовать по 06.01.26г. А это составляет не 2 месяца, а 1 месяц и 9 дней. что противоречит обещанным условиям. Дату рассчетного периода устанавливает банк без предварительного уведомления клиента(меня). Для решения данной ситуации я обратился в онлайн чат. Сначала со мной поработала оператор Юлия, потом переключила меня на оператора Александр. Я описал Александру свою проблему и ориентировочно в течении 10 минут проблема была оперативно и профессионально решена. Подробнее видно в прилагаемом скрине. Большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Об работе оператора в озон банке
Приветствую. Обратился в поддержу в озон банке в приложении 19.11.25 в 16:42 С просьбой разъяснить по какой причине повышенная ставка 16.5% на первые два месяца у меня действует...
Накопительный счёт открыт!
1 ноября у меня закончился срок накопительного счета в другом банке и мне нужно было срочно пристроить свои денежки под хороший процент. Анализ рынка данных продуктов показал, что...
Накопительный счёт
Сегодня 21.11.2025 года в 15:50 я обратился в чат с поддержкой Ozone банка, чтобы оператор помог мне узнать все условия по имеющимся накопительным счетам. Практически сразу в чат...
Доволен поддержкой Озон банка
20 ноября открыл накопительный счёт в Озон банке и перевёл на него некую сумму с целью немного заработать первые два месяца на 17% годовых. Но рассчётный день почему то был указан...
Обслуживание накопительного счета
В озон банке открывала несколько накопительных счётов. Во первых, всё просто и легко для открытия, сразу видно, когда и сколько будет начислено. Но что, больше всего мне...
Благодарность
После открытия льготного счета для новых клиентов с повышенной ставкой на два месяца, произошла ошибка и в описании условий мне сообщили, что повышеный процент будет выплачен...
Счет с начислением на ежедневный остаток
Сегодня обратилась в поддержку, хотела узнать о накопительном счете, чтобы начисляли проценты каждый день и можно было снимать и пополнять этот счет. Мне ответила поддержка и там...