Добрый день! Сегодня 01.12.2025 в 14:00 обратилась в службу поддержки Яндекс Банка. Мне оперативно ответил оператор. Я обращалась по вопросу об оплате квитанции за детский сад, поскольку не знала, как оплатить этот платеж по Яндекс карте. оператор службы поддержки мне быстро ответил и выслал инструкцию об оплате. спасибо, с помощью службы поддержки Яндекс Пэй я смогла оплатить квитанцию за детский сад!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Вопрос о преимуществах открытия счета в яндекс банке
29.10.2025 я обратился в чат яндекс банка, с вопросом о выгоде открытия счета именно в яндекс банке.В течении пары минут мне ответил работник в чате яндекс и направил подробную...
Помогли сменить номер телефона в приложении
Мне хотелось поменять номер телефона в приложении банка, чтобы карта была теперь привязана к другому моему номеру телефона. Обратилась в поддержку банка Яндекс чтобы мне подсказали...
Помогли разобраться со сменой кода в приложении
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своем приятном опыте взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. 19 Октября 2025 года, я захотел сменить код от входа в приложение...
Хорошая работа службы поддержки
Недавно решила улучшить условия по карте в Яндекс Банке, но столкнулась с небольшими трудностями — не сразу поняла, как правильно всё оформить в приложении. Написала в чат...
Кешбэк и пластик
Обращалась по поводу длительности акции кешбэка на топливо недавно, ответили быстро и по делу . Я очень волновалась что не успею воспользоваться кэшбэком но оператор ответил...
Яндекс маркет оплата баллами
На днях хотел совершить покупку на Яндекс маркете, и оплату хотел произвести с помощью балов Яндексе плюс (накопилось немного за заправки и оплатой картой Яндекс) и картой Яндекс...
Вопрос по кэшбэку
Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в...