Хочу поблагодарить сотрудницу Марию в офисе. У меня был вклад на 120 дней. Так вышло, что срочно понадобились деньги на свадьбу. Непредвиденные траты, сами понимаете.
Я пришёл в офис, чтобы его закрыть досрочно. Оказалось, что нужного количества денег уже нет. Не знал, что крупные суммы нужно заказывать заранее. Я сильно расстроился, но Мария нашла выход. Она забронировала для меня нужную сумму в другом отделении и подсказала, как туда добраться. В завершении подобрала мне накопительный счет, в котором разрешено частичное снятие, чтобы в будущем я не терял проценты. Благодарю за индивидуальный подход и желаю Марии карьерных успехов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кэшбэк
Сегодня 21.11.2025 обратилась в поддержку чата Озон банк по вопросу кэшбэк. У меня не получалась сумма, которую они начислили. Было меньше, чем мне должно прийти. Всё объяснили...
Помогли вернуть деньги
Мне очень помогли! у Меня списали деньги за подписку "премьер",которым я не пользуюсь... Брала пробный период,но отменяла подписку,почему-то они все равно списали деньги (я...
Быстрое решение вопроса об изменении количества предоставляемых услуг
21 ноября я увидел напоминание о том что у меня подключена платная услуга Уведомление об операции.С помощью поддержки Озон банка я за считаные секунды смог отменить эту функцию...
Озон банк - лучший банк
Пользуюсь приложением и картой озон банка уже не 1 год. Всё просто удобно прозрачно и понятно. Решил воспользоваться пробным периодом сервиса Ультра. Условия там привлекательные...
Быстрое обслуживание
Поменяла фамилию и получила новый паспорт, нужно было обновить данные. Написала 20 ноября в чат, ответила сотрудник Регина. От меня потребовалось только одно фото паспорта, не...
Помощь в кэшбэке
7.09.2025 покупал авиабилеты и оплачивал сумму более 144.000 рублей. Рассчитывал на кэшбек в качестве бонуса. Приветом давно не пользовался российскими картами и позабыл условия...
Решили мою проблему
Здравствуйте хочу сказать спасибо что решили мою проблему 15.11.2025 написала обращение через чат сын положил наличные на карту но они так и не поступили на счёт в общение...