Плохое отношение к клиентам, нет никакой лояльности, так же придумывают новые правила по своим продуктам, уже после того как взял кредитный продукт

01.12.2025 22:26
9
Оценка
1
Отзыв проверяется
Пополнил сумму по выписке через час после указанного времени, а именно в 22 часа 19 ноября, нужно пополнить до 21 часа, сообщил в чат, что так как глушат интернет в моем городе, не мог зайти в приложение Яндекс пей и положить деньги на счет, на что мне отвечают шаблонами, ничего не понятно и не ясно, якобы у них новое введение, это разделение суммы долга на 24 месяца с процентами, я с таким не согласен, так как в документах по кредитному продукту написано, что в случае возврата долга в течение 3 суток после просрочки платежа, проценты и пени наложенные на пользователя отменяются. До этого у меня были отличные отношения с Яндекс банком, никогда просрочки не было, все платилось день в день, сейчас же отношение крайне негативное

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 014
отзыва
17 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Разобрались с платежом по Сплиту

Оценка 5

В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не... Читать полностью

26.11.2025

Суперсплит

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что... Читать полностью

24.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025

Сплит

Оценка 5

17.11.2025 обратилась в чат приложения по причине невозможности оплаты Сплитом в сервисах Яндекса. В сторонних магазинах оплата проходила, а в Маркете и Лавке нет. Сотрудники... Читать полностью

19.11.2025

Комиссия Сплита

Оценка 5

5 ноября я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о своем лимите в сервисе Яндекс Сплит. Меня интересовало, можно ли его повысить, а также уточнил, есть ли возможность... Читать полностью

12.11.2025