Добрый день.
Возможно, моя история будет ролезна другим пользователям карты Яндекс Пэй.
Совершил покупку на Яндекс Маркете, оплатив заказ картой Яндекс Пэй, и отменил его через 20 минут. Деньги на карту не вернулись сразу, но я решил подождать. Через четыре дня обратился в чат, где мне сначала назвали срок 10 дней, а теперь, спустя неделю, ссылаются на 30 дней по правилам ПС МИР НСПК
Оформил претензию №172653, но это не ускоиило решение проблемы. Почти 2 недели банк не возвращает мне деньги на карту Яндекс Пэй (уверен, что он их даже не успел вывести за пределы банка).
Возможно, моя истрия будет полезна другим пользователям этого банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Узнала подробности о лимитах по карте Пэй
30 ноября 2025 года в 20:13 по моему местному времени я обратилась в онлайн-чат поддержки Яндекс Пэй, чтобы уточнить информацию о лимитах по своей карте. Поняла, что это важно...
Перевод денежных средств клиенту Яндекс Банка
30.11.2025 в 00:45 я написал в чат Яндекс банка и задал вопрос сколько ежемесячно я могу перевести денежных средств без комиссии клиенту яндекс банка не по СБП с карты Пэй. В...
Прозрачные условия
Понадобилась карта яндекса , что бы оплатить подписку на Кинопоиск , так как там должен быть кешбек . Карта быстро оформляется .Но мне стало интересно какие её условия , быстро...
Вежливая и оперативная поддержка
Недавно у меня возник вопрос по поводу суточных лимитов в Яндекс Пэй, так как я планировал крупную покупку. Написал в онлайн-чат поддержки, и мне очень быстро ответили. Менеджер...
Быстрый ответ
Хочу похвалить сотрудников Яндекс банка. Они очень понятно и в краткие сроки ответили на мой вопрос. Обратился я 27 ноября, хотел узнать лимиты по карте. Сотрудник банка ответил...
Консультация в чате мобильного приложения о карте Пэй
27 ноября 2025 года в 16:30 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела узнать, как часто в месяц и в какие даты можно раскручивать выгоду по карте пэй. Через две минуты к...
Понятная помощь
Сегодня 26.11.2025 в районе 19:30 по мск обратился с проблемой доступа моей карты к другому аккаунту, входящему в семейную подписку в рамках банка. Оператор все подробно объяснил...