Прояснение вопроса по поводу непонятного для меня списания средств с моей кредитной карты. с кредитной карты.

01.12.2025 23:06
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • 1 декабря 2025 года, я, будучи постоянным клиентом торговой интернет площадки Озон, оформила возврат товара, который пришел не в том цвете, который я заказала, в пункте выдачи по адресу Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская д. 58. Одновременно мне выдавали пришедшие для меня новые заказы. Народу было много, девочки торопились и, видимо поэтому, выдав мне заказы, часть из которых оплачивались по получении, не напомнили мне об этом, а просто молча сняли деньги с моей кредитной карты. Т.к заказов у меня много, я не держу в голове, которые оплачены, которые еще нет. Обычно при выдачи заказов я получаю эту информацию и даю добро на оплату. Ну, а дальше все развивалось логично в этой логике. Мне пришла из банка информация, что возврат оформлен и деньги зачислены на мою карту. Я посмотрела и обнаружила, что вместо 3963 рублей по возврату на карту зачислили всего 1870 руб. Обратилась в службу он-лайн поддержки, описала проблему. Произошел раздражающий " Пин-понг"с ботом. Разговор примерно такой " Летели два гуся, один белый, второй на юг. Когда я начала "закипать", меня передали в очередь к оператору банка. Девушка Вероника быстро включилась, проверила операции и сообщила, что все возвращенные деньги перечислили мне на карту. Но их там нет?! С небольшой паузой мне сообщили, что в процессе оформления возврата, я, оказывается сделала несколько новых покупок?! Но этого ведь не было!! Я занервничала, тон переписки повысился. Я, к стыду своему, перешла на резкости. Но Вероника очень спокойно взяла паузу, чтобы все проверить в точности. Выразила понимание моего недовольства. Но меня уже было не остановить. Я потребовала подключения старшего по смене. Достаточно быстро включился Артем, видимо более подготовленный оператор и выслал мне номера заказов, суммы, время оплаты. Но ведь я же ничего не оплачивала в это время! Но теперь у меня на руках была исчерпывающая информация по списанию денежных средств с моей карты! Ага, значит, Кто-то подключился к моей кредитка и ворует деньги! Тогда мне совершенно невозмутимо пришла полная инструкция, пошаговый алгоритм, куда зайти, что забить в поиск, выйти на свои заказы и проверить их по номерам, которые мне ранее передали. А чеки где?!!! Спокойно и невозмутимо мне прислали новую инструкцию, куда зайти и что посмотреть по отчетным документам. Хотя думаю, за мою желчную за нужность меня нужно было послать совсем в другое место. Я выполнила инструкцию и только тогда и выяснила, что снятые деньги пошли не на новые заказы, а на оплату отсроченного платежа. Камень с души свалился! Я отписалась, все объяснила, искренно поблагодарила. Мне ответили, что рады были мне помочь, пожелали хорошего дня. Злости как и не было, а в душе добро и благодарность к людям, которые со мной доброжелательно и терпеливо общались. Наверное, мелочь, но так приятно! Если такие профессионально подготовленные сотрудники в этом банке, то и продукты банка, наверняка, на таком же высоком уровне. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
41 800
отзыва
41 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня 21.11.2025 обратилась в поддержку чата Озон банк по вопросу кэшбэк. У меня не получалась сумма, которую они начислили. Было меньше, чем мне должно прийти. Всё объяснили... Читать полностью

21.11.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Мне очень помогли!   у Меня списали деньги за подписку "премьер",которым я не пользуюсь...  Брала пробный период,но отменяла подписку,почему-то они все равно списали деньги (я... Читать полностью

21.11.2025

Оперативно и четко

Оценка 5

Открывала вклад в начале 2025 года были выплачены очень хорошие проценты, сегодня пригодилась справка о закрытии накопительного Счета И о полученных процентах, обратилась в чат... Читать полностью

21.11.2025

Быстрое решение вопроса об изменении количества предоставляемых услуг

Оценка 5

21 ноября я увидел напоминание о том что у меня подключена платная услуга Уведомление об операции.С помощью поддержки Озон банка я за считаные секунды смог отменить эту функцию... Читать полностью

21.11.2025

Списали денежные средства

Оценка 5

Сегодня 21.11.25 у меня списали денежные средства за подписку озон премиум, которую я не подключал.  обратился сразу в поддержку, поддержка мне сразу же ответила и вернула все... Читать полностью

21.11.2025

Подписка

Оценка 5

Возникла проблема с тем, что забыла отключить премиум подписку , да и не знала как. Сразу написала в чат, быстро и сразу отвечали , и деньги вернули , т.к. подписку отключена была... Читать полностью

21.11.2025

Озон банк - лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь приложением и картой озон банка уже не 1 год. Всё просто удобно прозрачно и понятно. Решил воспользоваться пробным периодом сервиса Ультра. Условия там привлекательные... Читать полностью

21.11.2025