Я обратился в онлайн чат интернет-банка Ozon 30.11.2025 года в 23:47 с вопросом про авто платежи. Хотел понять, как именно можно их подключить. Честно говоря, не очень люблю искать, где именно находится тот или иной нужный пункт в онлайн банках. Написав свой вопрос получил на него подробный ответ, где и что нажать. Я очень благодарен сотруднику - Ангелина за быстрый ответ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое обслуживание и оформление документов
11.11. Я установила мобильный кошелёк и захотела приобрести карту озон. В приложении было подробно описано как это можно сделать. Следуя инструкциям я отправила свою заявку но мне...
Помощь от Озона
1 ноября я оплатила покупку в кафе на сумму 730р. Так как выбирала кэшбек на ноябрь (фастфуд). Однако увидев, что я этого не сделала написала в поддержку банка Озон в приложении...
Решили проблему с платным уведомлением, зависло приложение банка
Столкнулась с ошибкой в мобильном приложении . Обратилась в онлайн-чат, где консультант Дарья очень подробно и терпеливо провела меня по шагам для решения проблемы. Отключила...
Отпечаток пальца меняется в настройках телефона
12 ноября в12:39 обратилась в чат и задала вопрос : можно ли поменять палец который использую при входе в приложение? У меня было не удобно установлено. Мне оперативно ответила...
Спасибо за быструю помощь сотрудникам Озон банк.
Добрый день, сегодня 05:57, обратилась в поддержку Озон банк, так как при покупке билетов 1.11.25 не начислялись бонусы, в размере 1%, сотрудник банка Александр, оперативно...
Кешбэк
Хочу поблагодарить поддержку и сам банк Озон! ранее воспользовался дебетовой картой Озон по оплате в баре, так как у меня там находился повышенный кешбэк при оплате в баре...
Помощь в решении вопроса
У меня возникла проблема: 06.11.2025г. случайно оказалась скрыта информация о сумме средств на моих счетах. Оператор Елена быстро и оперативно пришла на помощь. Она подробно...