Так как ни служба поддержки в чате, ни по электронной почте не идёт навстречу, вынуждена написать отзыв. Я просто-напросто хотела зафиксировать претензию на безакцептное списание различных сумм в разное время по платежу Суперсплита. Заметьте, просьба была зафиксировать элементарно претензию! Я же не просила их простить мне платёж или что-то наподобие. Год пользуюсь суперсплитом, вовремя все оплачивала, сейчас появились трудности, думаю, как у многих, и платёж не поступил вовремя. Закинула небольшую сумму, чтобы оплатить остаток потом. Карты не отвязывала, так как видела, что банк пытается списать всю сумму платежа. Итак, на карту Сбера поступила очень небольшая сумма (вопрос какая быстрая реакция сразу у безакцептных кредиторов, но сейчас речь не об этом), Яндекс банк списывает небольшими суммами крохи на карте, в результате чего у меня там практически ничего не остаётся, зато Яндекс , какой молодец, больше половины платежа моего урвал. Очень бедный Яндекс забрал тупо деньги на еду. 6!!!! Шесть списаний подряд с карты сбера, который за это ещё и содрал комиссию. Тоже шесть раз. Я всё понимаю, и в правовом поле в том числе, хотя к пунктам договора есть вопросы, о чем я писала и в чат и на электронную почту, нет ни четко оговорённых сумм и сроков при безакцептном списании в пользу кредитора, только то, что они всё могут, а ты типа сам лох. Во-первых хочу предупредить сразу все карты отвязывать либо жёсткий лимит по привязанным картам в этом заведении, во-вторых, они вообще ни клиентоориентированные, от слова вообще, в чате тупо пункты договора, зафиксировать претензию игнор, на вопрос отказываются ли фиксировать — молчат, потом вообще чат перестал загружаться, причина ясна. Первый раз по почте ответили более-менее лояльно, но второе письмо было лишь о том, что должен клиент, третье письмо выдержка из пунктов, которые я уже сегодня наизусть выучила, и объяснила, что данный ответ меня не удовлетворяет, и ни слова о том, о чем я им писала в двух предыдущих письмах, зафиксировать оф обращение, как положено, чтобы у меня, к примеру , элементарно было официальное обращение в банк, как клиента, который активно пользуется сервисом, ни реакции, ни участия, вообще ничего. Короче, категорически не советую пользоваться Яндекс банком, клиентоориентированность минус, жирный минус. Яндекс банк, слабо вам компенсировать хотя бы комиссию? Не говоря уже о другом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Возврат средств по карте Супер Сплита
Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца...
Разобрались с платежом по Сплиту
В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не...
Суперсплит
Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что...
Подсказали по начислению баллов по сплиту
22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка...
Консультация по платежам
У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту...
Сплит
17.11.2025 обратилась в чат приложения по причине невозможности оплаты Сплитом в сервисах Яндекса. В сторонних магазинах оплата проходила, а в Маркете и Лавке нет. Сотрудники...
Комиссия Сплита
5 ноября я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о своем лимите в сервисе Яндекс Сплит. Меня интересовало, можно ли его повысить, а также уточнил, есть ли возможность...