Очень Бедный Яндекс Банк

02.12.2025 01:39
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Так как ни служба поддержки в чате, ни по электронной почте не идёт навстречу, вынуждена написать отзыв. Я просто-напросто хотела зафиксировать претензию на безакцептное списание различных сумм в разное время по платежу Суперсплита. Заметьте, просьба была зафиксировать элементарно претензию! Я же не просила их простить мне платёж или что-то наподобие. Год пользуюсь суперсплитом, вовремя все оплачивала, сейчас появились трудности, думаю, как у многих, и платёж не поступил вовремя. Закинула небольшую сумму, чтобы оплатить остаток потом. Карты не отвязывала, так как видела, что банк пытается списать всю сумму платежа. Итак, на карту Сбера поступила очень небольшая сумма (вопрос какая быстрая реакция сразу у безакцептных кредиторов, но сейчас речь не об этом), Яндекс банк списывает небольшими суммами крохи на карте, в результате чего у меня там практически ничего не остаётся, зато Яндекс , какой молодец, больше половины платежа моего урвал. Очень бедный Яндекс забрал тупо деньги на еду. 6!!!! Шесть списаний подряд с карты сбера, который за это ещё и содрал комиссию. Тоже шесть раз. Я всё понимаю, и в правовом поле в том числе, хотя к пунктам договора есть вопросы, о чем я писала и в чат и на электронную почту, нет ни четко оговорённых сумм и сроков при безакцептном списании в пользу кредитора, только то, что они всё могут, а ты типа сам лох. Во-первых хочу предупредить сразу все карты отвязывать либо жёсткий лимит по привязанным картам в этом заведении, во-вторых, они вообще ни клиентоориентированные, от слова вообще, в чате тупо пункты договора, зафиксировать претензию игнор, на вопрос отказываются ли фиксировать — молчат, потом вообще чат перестал загружаться, причина ясна. Первый раз по почте ответили более-менее лояльно, но второе письмо было лишь о том, что должен клиент, третье письмо выдержка из пунктов, которые я уже сегодня наизусть выучила, и объяснила, что данный ответ меня не удовлетворяет, и ни слова о том, о чем я им писала в двух предыдущих письмах, зафиксировать оф обращение, как положено, чтобы у меня, к примеру , элементарно было официальное обращение в банк, как клиента, который активно пользуется сервисом, ни реакции, ни участия, вообще ничего. Короче, категорически не советую пользоваться Яндекс банком, клиентоориентированность минус, жирный минус. Яндекс банк, слабо вам компенсировать хотя бы комиссию? Не говоря уже о другом.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 014
отзыва
17 944
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Разобрались с платежом по Сплиту

Оценка 5

В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не... Читать полностью

26.11.2025

Суперсплит

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что... Читать полностью

24.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025

Сплит

Оценка 5

17.11.2025 обратилась в чат приложения по причине невозможности оплаты Сплитом в сервисах Яндекса. В сторонних магазинах оплата проходила, а в Маркете и Лавке нет. Сотрудники... Читать полностью

19.11.2025

Комиссия Сплита

Оценка 5

5 ноября я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о своем лимите в сервисе Яндекс Сплит. Меня интересовало, можно ли его повысить, а также уточнил, есть ли возможность... Читать полностью

12.11.2025