Быстро сделали справку
Здравствуйте. Срочно понадобилась справка о доступном остатке на счете. Потребовали на работе. 2 декабря 2025 года в 21:20 обратился в онлайн поддержку Яндекс банка с просьбой сделать мне эту справку. Думал на это уйдет несколько дней, но поддержка среагировала максимально быстро и уже в 21:35 я получил эту справку в электронном виде, ее можно было скачать прямо из чата с поддержкой, что я собственно и сделал. Так же в поддержке уточнили, что справку могут сделать только за вчерашнее число, т.е. от 1 декабря 2025 года, потому что это связано с закрытием банковского дня. Но мне и за вчерашнее число справка вполне подойдет. Спасибо за оперативность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь
04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы...
Операция в статусе «Обработка»
03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через...
Помогли со справкой
У меня случила ь проблема на работе потребоваласт справка о доступном остатке на счете . Я изучал , где найти в приложении , но не смог найти. 03.12.2025 в 19:51 За помощью я...
В онлайн-чате помогли разобраться, как работают кэшбэки на дебетовой карте Яндекс Пэй
29 октября 2025 года, после оформления карты Яндекс пэй мне предоставили повышенные кэшбэки по карте. У меня после просмотра категорий кэшбэка возникло недопонимание, о механизме...
Помогли с вопросом
Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник...
Закрытие вклада
В Яндекс банке возникла проблема с подтверждением личности при открытии вклада. Авторизация через Госуслуги просто не работала и вылезала ошибка. Я написал в поддержку и описал...
Поддержка помогла разобраться с комиссией банка
Давно хотел использовать карту Яндекс Пей на максимум. Всегда доход с накопительного счета Сейв переводил в другой банк, но за последний месяц решил вывести сразу в наличные. В...