Ужасный банк. Совершил покупку картой Яндекса и мне должен был прийти кэшбек в виде 1000 баллов Яндекс Плюса. Но кэшбек так и не начислили. Сначала начали писать, что баллы придут в течении 21 дня. Однако когда прошел 21 день, то мне все равно так и не начислили баллы.
И когда я снова обратился в поддержку, то мне уже начали писать разные отмазки- то категория без кэшбека (хотя даже в истории операций у меня отображается, что мне должны начислить кэшбек), то я оплатил с другого аккаунта, то еще что-то. Когда понял, что в чате проблему не решить, то позвонил в службу поддержки. Но и там никакого толку.
В общем не рекомендую данный Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Снятие наличных с карты
Добрый день. 22 ноября 2025 года я обратилась в чат-поддержку банка за помощью, чтобы оператор написал мне, как снять наличные с карты. Специалист чат-поддержки быстро подключился...
Оплата услуг
Добрый день. 22 ноября 2025 года я обратилась в чат-поддержку банка за помощью, чтобы оператор подсказал мне где и как я могу оплатить интернет. Специалист быстро пришел на помощь...
Незапланированное списание средств с баланса карты
Хочу выразить благодарность службе поддержки банка Яндекс.Плюс за отличное обслуживание. 07.11.2025 я обратился с вопросом по поводу незапланированного списания средств в размере...
Помогли с вопросом по возврату
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка! Столкнулся с задержкой возврата средств, и моя проблема не осталась без внимания. Специалисты оперативно подключились...
Лимит на переводы по СБП
30 ноября обратился в онлайн чат Яндекс банка с вопросом о лимитах по переводам по сбп третьим лицам. Всего через МИНУТУ мне ответил оператор а потом ещё через минуту дал ответ...
Оплата по НФС
30 ноября в 19:08 написал в тех.поддержку по вопросу об бесконтактной оплате, так как у меня айфон, оплата через нфс на данный момент недоступна, по определеным причинам. В онлайн...
Узнал о доступных способах пополнения карты Пэй
30.11.2025 в 21:37 по моему местному времени обратился в поддержку Яндекс Пэй, чтобы уточнить, какие ещё есть способы пополнения карты, помимо привычного пополнения через кнопку...