Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка
2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она объяснила, что страхование от мошенников — это страховой полис, который защищает средства на счетах банка до суммы 200 000 рублей. Для действия полиса необходимо ежемесячно платить 99 рублей.
Диана уточнила, что защита покрывает случаи мошенничества, включая фишинг (кража данных через поддельные сайты), скимминг (считывание данных карты специальным устройством), заражение устройства вирусами, а также использование украденной карты в онлайн-банке или терминале.
Я подключил данную услугу, так как считаю, что 99 рублей в месяц — небольшая плата за сохранность своих денег и спокойствие при использовании банковских услуг. Большое спасибо ОЗОН Банку и поддержке за оперативность и подробные разъяснения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))
Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в...
Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета
Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия...
Изменение паспортных данных
Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного...
отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник...
Помощь с вопросом о начислении кэшбэка
Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и...
Помощь в обновлении личных данных
Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение...
Перерасчёт кешбэка.
9 ноября я обратился в поддержку Ozon Банка с вопросом о том, что за покупку мне не был начислен кешбэк. Я соверши л покупку и ожидал кешбэк 10% на Фастфуд. Но операция прошла по...