Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка

03.12.2025 04:25
77
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она объяснила, что страхование от мошенников — это страховой полис, который защищает средства на счетах банка до суммы 200 000 рублей. Для действия полиса необходимо ежемесячно платить 99 рублей.

Диана уточнила, что защита покрывает случаи мошенничества, включая фишинг (кража данных через поддельные сайты), скимминг (считывание данных карты специальным устройством), заражение устройства вирусами, а также использование украденной карты в онлайн-банке или терминале.

Я подключил данную услугу, так как считаю, что 99 рублей в месяц — небольшая плата за сохранность своих денег и спокойствие при использовании банковских услуг. Большое спасибо ОЗОН Банку и поддержке за оперативность и подробные разъяснения!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-03T09:49:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 650
отзыва
42 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))

Оценка 5

Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в... Читать полностью

03.12.2025

Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета

Оценка 5

Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия... Читать полностью

02.12.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного... Читать полностью

01.12.2025

отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник... Читать полностью

01.12.2025

Помощь с вопросом о начислении кэшбэка

Оценка 5

Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в обновлении личных данных

Оценка 5

Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение... Читать полностью

30.11.2025

Перерасчёт кешбэка.

Оценка 5

9 ноября я обратился в поддержку Ozon Банка с вопросом о том, что за покупку мне не был начислен кешбэк. Я соверши л покупку и ожидал кешбэк 10% на Фастфуд. Но операция прошла по... Читать полностью

30.11.2025