Закрытие вклада

03.12.2025 13:09
345
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Яндекс банке возникла проблема с подтверждением личности при открытии вклада. Авторизация через Госуслуги просто не работала и вылезала ошибка. Я написал в поддержку и описал ситуацию. Сотрудница поддержки сразу указала мне на то, что на меня оформлены 2 аккаунта в Яндекс банке, что запрещено правилами. Посоветовала мне закрыть один из аккаунтов и пройти авторизацию на втором. Аккаунт удалось закрыть буквально в 2 клика в приложении, что очень удобно. Деньги, которые "застряли на счету" перевели на резервную карту без комиссии и прочих заморочек. В тот же день прошел авторизацию на другом аккаунте и открыл себе вклад, решение проблемы заняло несколько минут активного времени. Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную работу и сервису за грамотно выстроенную систему!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-03T14:55:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом общения с нашей поддержкой💕 Рад, что путаница с идентификацией аккаунтов разрешилась✨ Чтобы модераторам было проще учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
-
решено проблем
18 379
отзыва
18 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

С помощью поддержки Яндекс Банка помогли перевести деньги и я начал получать пассивный доход 13%

Оценка 5

2.12.25 в 23:43 я написал в поддержку яндекс банка, чтобы мне помогли сделать перевод на накопительный счет, хотел узнать какие способы есть и как это лучше сделать. Открыл... Читать полностью

03.12.2025

Вопрос по вкладу и как им пользоваться

Оценка 5

В сентябре открыла второй вклад в Яндекс банке. У них он называется Сейв. Мне нужно было чтоб он пополнялся, но деньги автоматически с него не списывались. Написала в поддержку в... Читать полностью

02.12.2025

Помогли разобраться с процентами по Сейву и с условиями пролонгации

Оценка 5

Добрый день! Я открывала в Яндекс-Банке вклад (сейв) на 14 дней. 21 ноября должны были начислиться проценты, я дцумала они сразу утром начислятся, но почему-то этого не произошло... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по сейву

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. Недавно у меня возник вопрос по поводу накопительных счетов, а именно: возможно ли открыть несколько... Читать полностью

21.11.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

20.11.25 я обратилась в поддержку. У меня открыт Сейв, но промоставка уже кончилась. Я спросила о том, как можно увеличить ставку. Была приятно удивлена, что оператор ответил... Читать полностью

20.11.2025

Отличная поддержка и чёткая работа по вкладу!

Оценка 5

15 ноября 2025 года утром (около 07:30) я обратился в онлайн-чат Яндекс Банка с вопросом: почему не начислены проценты по моему счёту «Сейф»? Обычно выплаты приходят ранним утром... Читать полностью

19.11.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

Пару месяцев назад я открыл накопительный счет «Сейв»в Яндекс Пэй, привлеченный акционной ставкой 17%. Недавно, просматривая приложение, я заметил, что ставка стала 13%. Так как я... Читать полностью

18.11.2025