Закрытие вклада
В Яндекс банке возникла проблема с подтверждением личности при открытии вклада. Авторизация через Госуслуги просто не работала и вылезала ошибка. Я написал в поддержку и описал ситуацию. Сотрудница поддержки сразу указала мне на то, что на меня оформлены 2 аккаунта в Яндекс банке, что запрещено правилами. Посоветовала мне закрыть один из аккаунтов и пройти авторизацию на втором. Аккаунт удалось закрыть буквально в 2 клика в приложении, что очень удобно. Деньги, которые "застряли на счету" перевели на резервную карту без комиссии и прочих заморочек. В тот же день прошел авторизацию на другом аккаунте и открыл себе вклад, решение проблемы заняло несколько минут активного времени. Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную работу и сервису за грамотно выстроенную систему!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
С помощью поддержки Яндекс Банка помогли перевести деньги и я начал получать пассивный доход 13%
2.12.25 в 23:43 я написал в поддержку яндекс банка, чтобы мне помогли сделать перевод на накопительный счет, хотел узнать какие способы есть и как это лучше сделать. Открыл...
Вопрос по вкладу и как им пользоваться
В сентябре открыла второй вклад в Яндекс банке. У них он называется Сейв. Мне нужно было чтоб он пополнялся, но деньги автоматически с него не списывались. Написала в поддержку в...
Помогли разобраться с процентами по Сейву и с условиями пролонгации
Добрый день! Я открывала в Яндекс-Банке вклад (сейв) на 14 дней. 21 ноября должны были начислиться проценты, я дцумала они сразу утром начислятся, но почему-то этого не произошло...
Консультация по сейву
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. Недавно у меня возник вопрос по поводу накопительных счетов, а именно: возможно ли открыть несколько...
Быстрый ответ
20.11.25 я обратилась в поддержку. У меня открыт Сейв, но промоставка уже кончилась. Я спросила о том, как можно увеличить ставку. Была приятно удивлена, что оператор ответил...
Отличная поддержка и чёткая работа по вкладу!
15 ноября 2025 года утром (около 07:30) я обратился в онлайн-чат Яндекс Банка с вопросом: почему не начислены проценты по моему счёту «Сейф»? Обычно выплаты приходят ранним утром...
Поддержка на высоте
Пару месяцев назад я открыл накопительный счет «Сейв»в Яндекс Пэй, привлеченный акционной ставкой 17%. Недавно, просматривая приложение, я заметил, что ставка стала 13%. Так как я...