Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))
Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в чате. Написал в чат 25 ноября, Ксения ответила оперативно и пояснила что я все таки являюсь зарплатным клиентом. Также через 10 минут мне позвонила милая девушка и рассказала о привелегиях ЗП клиента. Последнее время сталкиваюсь с сотрудниками которые разговаривают по скрипту как роботы. В Озоне такаго не заметил. Благодарю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка
2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она...
Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета
Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия...
Изменение паспортных данных
Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного...
отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник...
Помощь с вопросом о начислении кэшбэка
Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и...
Помощь в обновлении личных данных
Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение...
Перерасчёт кешбэка.
9 ноября я обратился в поддержку Ozon Банка с вопросом о том, что за покупку мне не был начислен кешбэк. Я соверши л покупку и ожидал кешбэк 10% на Фастфуд. Но операция прошла по...