Начисление кешбэка
30.11.2025г в 18:58 я обратилась в поддержку ОЗОН банка с вопросом по начислению кешбэка. Сначала ко мне подключился онлайн помощник. Не смогла найти ответ на мой вопрос с онлайн помощником, и позвала оператора. В 19:00 ко мне подключился операторы Дарья и Александр. Мой вопрос заключался в том, что на мой взгляд неправильно посчитали кешбэк за покупку у партнёра в категории супермаркеты. Несколько сотрудников занимались моим вопросом, и наконец-то в 20ч 28мин оператор по имени Екатерина дала мне подробный ответ с на мой вопрос. От такого подробного пояснения с подсчётом, мне стало ясно как учитывался и считался кешбэк за мою покупку. Благодарю операторов ОЗОН Банка что помогли мне разобраться с начисление кешбэка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))
Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в...
Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка
2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она...
Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета
Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия...
Изменение паспортных данных
Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного...
отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник...
Помощь с вопросом о начислении кэшбэка
Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и...
Помощь в обновлении личных данных
Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение...