Начисление кешбэка

03.12.2025 18:49
204
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.11.2025г в 18:58 я обратилась в поддержку ОЗОН банка с вопросом по начислению кешбэка. Сначала ко мне подключился онлайн помощник. Не смогла найти ответ на мой вопрос с онлайн помощником, и позвала оператора. В 19:00 ко мне подключился операторы Дарья и Александр. Мой вопрос заключался в том, что на мой взгляд неправильно посчитали кешбэк за покупку у партнёра в категории супермаркеты. Несколько сотрудников занимались моим вопросом, и наконец-то в 20ч 28мин оператор по имени Екатерина дала мне подробный ответ с на мой вопрос. От такого подробного пояснения с подсчётом, мне стало ясно как учитывался и считался кешбэк за мою покупку. Благодарю операторов ОЗОН Банка что помогли мне разобраться с начисление кешбэка!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-03T19:18:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Стал зарплатным клиентом Озон банке, но есть нюансы )))

Оценка 5

Перевел через бухгалтерию свою заоплату в Озон банк, все бы ничего, но почему то нигде о том что ты стал зарплатным клиентом не указано- ни галочки тебе в профиле, ни уведомления в... Читать полностью

03.12.2025

Помогли разобраться и защитить от мошенников с системой банка

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 08:59 я обратился в службу поддержки ОЗОН Банка с вопросом о защите от мошенников. Уже в 09:15 сотрудница Диана дала очень подробный и понятный ответ. Она... Читать полностью

03.12.2025

Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета

Оценка 5

Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия... Читать полностью

02.12.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Примерно полгода назад мне исполнилось 20 лет, и я поменял паспорт. В большинстве приложений моих банковских операторов остались старые паспортные данные, без моего отдельного... Читать полностью

01.12.2025

отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Дата обращения: 1 декабря 2025 года, около 13:35 Имя сотрудника: Полина (поддержка Ozon Банк) Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки Ozon Банка. У меня возник... Читать полностью

01.12.2025

Помощь с вопросом о начислении кэшбэка

Оценка 5

Дата отзыва: 30 ноября 2025 года, 20:50 Имя сотрудника: Марина Хочу выразить особую благодарность сотруднику поддержки Марине за исключительную добросовестность и... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в обновлении личных данных

Оценка 5

Обращался в чат-поддержку банка 27.11.2025 г. с просьбой обновить паспортные данные. Хочу отметить оперативность и высокий уровень сервиса. Что понравилось: Быстрое решение... Читать полностью

30.11.2025