Не связывайтесь с WB-банком - иначе можете долго возвращать свои деньги
Перевел на кошелек крупную сумму, чтобы подержать несколько дней до размещения в другом банке на накопительном счёте под более высокий процент. Необходима была небольшая сумма для погашения кредитки. При переводе по СБП самому себе в другой банк в приложении возникает ошибка. На сайте также возникает ошибка. Подробностей нет. Написал в чат - отправили профильному подразделению. Сроки неизвестны, ожидайте. 2 дня - одна и та же фраза. Посоветовали переустановить приложение. После переустановки приложения до последней версии пропала переписка из чата, в чате отвечает бот, что в этой версии чат не работает, обновитесь до последней версии, хотя и так последняя. На сайте в техподдержку WB-кошелька не напишешь, перенаправляют в чат приложения, который перестал работать. По телефону робот отвечает, что по операциям по счетам не проконсультируют - надо писать в чат, который не работает. Через знакомого, работающего в Банке, также не удалось выяснить причину - никто из ответственных за WB-кошелек не знает, почему не может проходить платеж. Скорее всего, блокировка по подозрительной операции. Входящие переводы из других банков по СБП работают. Т.е. банк деньги принимает, но не отдает. Никаких подробностей по ошибке нет. В приложении Balance Pay пишет, что платеж прошел, выдает квитанцию, но естественно, в банк получатель ничего не приходит. Слава богу, баланс хоть не уменьшается. Т.е. в WB-банке абсолютно отсутствуют нормальные бизнес-процессы как внутри, так и снаружи для работы с физическими лицами. Единственный офис в Мск работает до 18.00 с перерывом на обед и пн-пт.
До этого несколько месяцев назад были проблемы с блокировкой кошелька, так менял паспорт и тоже Банк ничего не сделал для исправления, ни через чат, ни через отзыв на сайте БанкиРу. Проблему с неработающим несколько месяцев ПО синхронизации с ГосУслугами решил только с помощью знакомого, который там работал.