Невозможность вывести деньги со счёта

03.12.2025 23:00
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 03.12.2025 года, мне необходимо было перевести средства своему другу в размере 1250 рублей, это единственный платёж стороннему лицу с этого банка, также пополнения этого банка происходят только с моего личного счёта в другом банке. Сначала при ошибке перевода я подумал что какие-то проблемы с СБП, я решил попробовать перевести деньги себе, на другой банк с таким же номером, но в ответ в приложении WB, сразу выскакивает ошибка перевода. Но через приложение Pay Balance, пишет что платёж успешен, и появляется чек, в котором указано что платёж выполнен, но никаких поступлений мой другой счёт нету. При попытке написать в поддержку, мне говорят что разбираются в моём вопросе, при этом ограничений на счету нету, я могу оплатить покупки на WB, но перевести себе средства в другой банк - нет.

Вайлдберриз Банк
Вайлдберриз Банк
2025-12-04T08:49:59+03:00
Здравствуйте. Чтобы вывести деньги из WB Кошелька, по закону 115-ФЗ его нужно подтвердить и пройти идентификацию — то есть повысить минимум до стандартного уровня. Для этого нужно авторизоваться через Госуслуги. Чтобы успешно авторизоваться через Госуслуги, убедитесь, что ваш номер телефона, который привязан к Wildberries, и номер телефона на Госуслугах совпадают. Вывести деньги со стартового кошелька без идентификации не получится. Это требование 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Если не готовы пройти авторизацию, вы можете продолжить пользоваться стартовым кошельком. Остаток на балансе кошелька можно потратить на Wildberries или в другом месте — по QR-коду из кошелька. С уважением, WB Банк
user-222615639559
2025-12-04T09:25:47+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,38
средняя оценка
12.15%
решено проблем
1 395
отзыва
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты