Консультация по ОЗОН Премиум

04.12.2025 09:05
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

В последнее время у многих Банков стала хуже система лояльности, и искал альтернативу.

Друзья и коллеги рассказывали, что очень хорошая система кэшбэков и бонусов у Озона.

Для меня это всегда была платформа для маркетплейса (покупок товаров, одежды). Не думал, что там есть свои бонусы "вне Озон".

Оформил карту, привезли ее на следующий день в удобный пункт выдачи (стоимость 1 руб.).

Выбрал кэшбэки, и на некоторых категориях была пометка "Озон премиум" и значок "замка".

Решил узнать в чем ее преимущества - оказывается с Озон премиумом, гарантированно на каждый месяц предоставляют кэшбэк на Фастфуд и Рестораны (бары) 5% + курьерская доставка бесплатна от 500 руб. + проще вернуть неподходящий товар.

Я очень часто хожу в рестораны обычные, и быстрого питания - для меня это было в приоритете.

Стоимость 199 в месяц., первые 45 дней было бесплатно.

По окончании 45 дней хотел продлить ее, но чтобы было выгодно.

Узнал у друзей , что можно оформить на год за 1790 руб.

А мне такого не выдавал, весь каталог проверил - нигде нет.

Решил написать в чат 3 октября 2025 года в 18.13.

Со мной общалась сначала Эльвира, потом Наталия.

Хотел бы отметить оператора Наталию.
Она мне рассказала, что оказывается есть 2 чата - поддержка Озон банк, и просто Озон, и что мне надо написать в другой чат.

А в другом чате был бот - который особо не помог.

Решил спросить Наталию про возможные варианты уточнения моего вопроса, и она как я понял, узнала у коллег про виды подписок, и наполнение.
Потом мне объяснила главное отличие между Обычной годовой подпиской и Семейной годовой подпиской.

Семейная оказалась выгоднее (можно добавить до 4 чел в нее, а стоимость как у обычной, где может пользоваться только 1 чел.).

В итоге я ее себе оформил за 1790 руб. благодаря помощи Наталии.

Несмотря на то, что этот вопрос был не в компетенции ее чата, она мне очень помогла.

До сих пор пользуюсь данной услугой - добавил членов своей семьи, и пользуемся преимуществами вместе. Уже за пару месяцев окупилась сама подписка за счет кэшбэка.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-04T11:39:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
43 155
отзыва
43 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Хочу поблагодарить сотрудника и банкОзон за быстрое решение вопроса.

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Озон , по подписке премиум подключён кеш бек, при оплате жд билетов 3.12 рассчитывала получить повышенный кешбек , но зайдя на сайт 4 го увидела что... Читать полностью

04.12.2025

Рассрочка

Оценка 5

В 23:10 пригласили оператора в чат для уменьшения лимита рассрочки ! В 23:17 оператор Алла ответила , что уже занимается решением моего вопроса ( заранее указала сумму ) . А 23:18... Читать полностью

04.12.2025

Запрос справки

Оценка 5

Здравствуйте! Возникла необходимость в предоставлении справок о проведенных операциях покупок с использованием банковской карты. 01 декабря обратился в чате с вопросом как получить... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 4 декабря 2025 года в Озон банке обнаружила, что 23 ноября мне начислили кэшбэк за покупку товаров в Купере .Решила узнать, почему так произошло. Написала обращение в... Читать полностью

04.12.2025

Возврат на карту озон банка

Оценка 5

Был вопрос по возрату с терминала сбербанка на карту озон банка. 2 декабря написала в поддержку,сначала отвечал автомат ,но потом он вызвал оператора,оператор Ирина ответила на все... Читать полностью

04.12.2025

Помощь оператора

Оценка 5

2 декабря 2025 года обратилась в он-лайн чат для помощи в погашении рассрочки. У меня 2 карты озон-банка и было не понятно, с какой карты будут списываться деньги для погашения... Читать полностью

02.12.2025

Быстро закрыли рассрочку

Оценка 5

Долгое время пользовался рассрочкой от Озон, но с приобретением кредитной карты озон, решил от рассрочки отказаться. Написал в чат 2.12.2025 и буквально через 30 секунд оператор... Читать полностью

02.12.2025