Разъяснили про аусн

04.12.2025 10:09
208
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Задумался о переходе на аусн с нового года, поэтому без консультации поддержки не обойтись, поскольку Бланк у меня основной счет. Общался в чате 3 декабря. Прежде всего нужно было разобраться, работают ли они с этим, поскольку сам банк не такой уж и крупный. Но как оказалось да. Настя довольно быстро отвечала на мои вопросы. Дальше ответила про возможность изменения разметки платежей, в лк это можно делать. И про все возможные способы перехода и даты, через Бланк в том числе можно.

Для себя пока что еще не решил, буду ли переходить. Из знакомых нет, кто мог бы поделиться таким опытом, пока что решение в подвешенном состоянии, но обязательно определюсь до 1 января, чтобы понимать, на какой системе продолжать работу и не мыкаться потом по среди года

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-18T17:08:39+03:00
Оценка засчитана.
Бланк
Бланк
2025-12-04T11:16:35+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что поделились 💚 Согласны, переход на иной налоговый режим — решение непростое и требует тщательного обдумывания. Но если все же решитесь, готовы вас сопроводить на этом пути и развеять все сомнения при ведении такого учета 📓

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
50%
решено проблем
451
отзыв
451
ответ

Отзывы о продуктах Бланк банка

Можно пополнить счёт наличными через банкоматы партнёров без комиссии и ограничений

Оценка 5

20 ноября 2025 в 20:03 обратилась в чат с вопросом о том, как пополнить счёт ИП, если деньги наличными. Нужно было внести 1 млн рублей для оплаты по договору.В течение 15 минут мне... Читать полностью

10.12.2025

Удобное открытие ИП и приятная бонусная программа

Оценка 5

25.11.2025 обратилась в чат поддержки по вопросу открытия ИП у подруги.В течение 10 минут мне ответила менеджер Дарья и проконсультировала по порядку регистрации, а также... Читать полностью

10.12.2025

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

открыл счёт и доволен

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку «Бланка» 26 ноября 2025 года в 11:00 часов. Связывался с саппортом по телефону. Суть вопроса в том, что мне нужно было... Читать полностью

26.11.2025

Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком

Оценка 5

Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Решили срочный вопрос на ура

Оценка 5

Так как закрываю счет в другом банке, нужно перевести еще и эквайринг оттуда. Выбор у меня был не такой большой, среди банков, где уже сейчас есть открытый счет. Остановился на... Читать полностью

31.10.2025