Карта Пэй, начисление кэшбэка, общение с поддержкой
В конце ноября в приложении от Яндекс.Банка (Яндекс.Пэй) крутила колесо, для получения дополнительной категории кэшбека. Выпало 100% на категорию "Кафе, бары, рестораны". Часто возникают путаницы с тем, какой МСС у заведения и каким образом корректнее оплачивать покупку для того, чтобы кэшбек по этой категории действительно был начислен. Поэтому для уточнения информации по данному вопросу несколько раз обращалась в поддержку Яндекс.Банка посредством онлайн-чата в приложении Яндекс.Пэй.
Обращение было от 01.12.25. Сначала обратилась, мне прислали видимо информацию, но что-то подвисло и прочесть сразу не смогла. Обратилась повторно также 01.12.25, уже в 8:47. Сначала ответили не совсем корректно (видимо, бот). Но тут же исправились и пояснили, какие МСС попадают под интересующую меня категорию. В результате я совершила успешно покупку. И уже сейчас в личном кабинете отображается предполагаемое начисление баллов по этой категории кэшбека. Категория фастфуд, МСС 5814 как раз попадает в категорию "Кафе, рестораны".
Спасибо за быстрые, оперативные и, самое главное, в конечном итоге верные ответы!
Приятно совершать покупки и экономить. Мало какие банки могут похвастаться такими "жирными" кэшбеками.
Уже готова корзина на Яндекс.Маркете, чтобы после начисления, все потратить!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Опыт использования Яндекс Пэй
На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы: 1) Как сделать банк основным в системе СБП. 2) Есть ли комиссия при переводах на карты...
Клиентоориентированность
Карта у меня виртуальная, но ничем не отличается от обычных других. Расплачиваюсь как через NFC, так и на сайтах. Удобно, никаких глюков. Информация обновляется мгновенно, как о...
Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь
04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы...
Выписка
Обратилась в поддержку банка по вопросу получения выписки по счёту. Мне нужно было быстро заказать выписку за нужный период, но столкнулась со сложностями — не смогла отыскать...
Операция в статусе «Обработка»
03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через...
В онлайн-чате помогли разобраться, как работают кэшбэки на дебетовой карте Яндекс Пэй
29 октября 2025 года, после оформления карты Яндекс пэй мне предоставили повышенные кэшбэки по карте. У меня после просмотра категорий кэшбэка возникло недопонимание, о механизме...
Помогли с вопросом
Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник...