Карта Пэй, начисление кэшбэка, общение с поддержкой

04.12.2025 18:03
99
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце ноября в приложении от Яндекс.Банка (Яндекс.Пэй) крутила колесо, для получения дополнительной категории кэшбека. Выпало 100% на категорию "Кафе, бары, рестораны". Часто возникают путаницы с тем, какой МСС у заведения и каким образом корректнее оплачивать покупку для того, чтобы кэшбек по этой категории действительно был начислен. Поэтому для уточнения информации по данному вопросу несколько раз обращалась в поддержку Яндекс.Банка посредством онлайн-чата в приложении Яндекс.Пэй.
Обращение было от 01.12.25. Сначала обратилась, мне прислали видимо информацию, но что-то подвисло и прочесть сразу не смогла. Обратилась повторно также 01.12.25, уже в 8:47. Сначала ответили не совсем корректно (видимо, бот). Но тут же исправились и пояснили, какие МСС попадают под интересующую меня категорию. В результате я совершила успешно покупку. И уже сейчас в личном кабинете отображается предполагаемое начисление баллов по этой категории кэшбека. Категория фастфуд, МСС 5814 как раз попадает в категорию "Кафе, рестораны".
Спасибо за быстрые, оперативные и, самое главное, в конечном итоге верные ответы!
Приятно совершать покупки и экономить. Мало какие банки могут похвастаться такими "жирными" кэшбеками.
Уже готова корзина на Яндекс.Маркете, чтобы после начисления, все потратить!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-12-05T10:34:26+03:00
Здравствуйте! Рады, что ситуация с МСС по категории прояснилась✨ Спасибо, что рассказали про свой опыт общения с нашей поддержкой💕

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 507
отзыва
18 329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Опыт использования Яндекс Пэй

Оценка 5

На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы: 1) Как сделать банк основным в системе СБП. 2) Есть ли комиссия при переводах на карты... Читать полностью

04.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Карта у меня виртуальная, но ничем не отличается от обычных других. Расплачиваюсь как через NFC, так и на сайтах. Удобно, никаких глюков. Информация обновляется мгновенно, как о... Читать полностью

04.12.2025

Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь

Оценка 5

04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы... Читать полностью

04.12.2025

Выписка

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по вопросу получения выписки по счёту. Мне нужно было быстро заказать выписку за нужный период, но столкнулась со сложностями — не смогла отыскать... Читать полностью

04.12.2025

Операция в статусе «Обработка»

Оценка 5

03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через... Читать полностью

03.12.2025

В онлайн-чате помогли разобраться, как работают кэшбэки на дебетовой карте Яндекс Пэй

Оценка 5

29 октября 2025 года, после оформления карты Яндекс пэй мне предоставили повышенные кэшбэки по карте. У меня после просмотра категорий кэшбэка возникло недопонимание, о механизме... Читать полностью

03.12.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник... Читать полностью

03.12.2025