Опыт использования Яндекс Пэй
На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы:
1) Как сделать банк основным в системе СБП.
2) Есть ли комиссия при переводах на карты других банков со стороны Яндекса.
3) Можно ли расплачиваться через NFC и QR без пластиковой карты.
04.12.2025 в 20:50 я обратился в техническую поддержку в приложении. Ответ получил быстро и своевременно, без лишней воды.
Почему же я решил его выбрать в качестве основного? Пользуюсь я Яндекс банком не первый год, но не очень уж активно. Буквально пару месяцев назад зашёл в приложение и приятно удивился. Меня сразу же встретили категории кешбека и колесо выгоды. Категории довольно таки выгодные и с их помощью получится неплохо так экономить. Единственный минус в том, что для того, чтобы пользоваться кешбеком (баллами), как я понял, нужна подписка "Яндекс плюс". Стоит она не дорого и с такими категориями кешбека, окупится буквально за неделю обычной жизни (такси, покупки в магазинах, сервисы доставки и т.д.).
Помимо этого, меня заинтересовал Яндекс сплит (что-то по типу кредитки), а так же вклады с приятными процентами. С ними я ещё не разобрался, но планирую углубиться в эту тему.
Что на счёт приложения? Интерфейс, как по мне, очень логичен и интуитивно понятен. Справиться с ним, по моему мнению, будет легко всем, начиная с ребенка - заканчивая бабушкой. Ничего лишнего, переводы делаются в два клика, оплата происходит так же.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Клиентоориентированность
Карта у меня виртуальная, но ничем не отличается от обычных других. Расплачиваюсь как через NFC, так и на сайтах. Удобно, никаких глюков. Информация обновляется мгновенно, как о...
Карта Пэй, начисление кэшбэка, общение с поддержкой
В конце ноября в приложении от Яндекс.Банка (Яндекс.Пэй) крутила колесо, для получения дополнительной категории кэшбека. Выпало 100% на категорию "Кафе, бары, рестораны". Часто...
Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь
04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы...
Выписка
Обратилась в поддержку банка по вопросу получения выписки по счёту. Мне нужно было быстро заказать выписку за нужный период, но столкнулась со сложностями — не смогла отыскать...
Операция в статусе «Обработка»
03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через...
В онлайн-чате помогли разобраться, как работают кэшбэки на дебетовой карте Яндекс Пэй
29 октября 2025 года, после оформления карты Яндекс пэй мне предоставили повышенные кэшбэки по карте. У меня после просмотра категорий кэшбэка возникло недопонимание, о механизме...
Помогли с вопросом
Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник...