Блокировка счетов

06.12.2025 11:03
15
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заблокировали счёт по надуманной проблеме. Якобы подозрительный перевод я получил. Мне вернули мои деньги , это обычный счёт не кредитный.Ужасный банк. Операторы в чате некомпетентные, проблему решить не могут , прикрываются стандартными отписками. 

Не рекомендую банк. Не тратьте свои нервы, пользуйтесь другим банком.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-06T11:59:14+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 [url=https://s.ozon.ru/1GLUPSG] правил[/url] Обычно, проверка происходит быстрее. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернемся в чате.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
42 460
отзыва
42 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь

Оценка 5

Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у... Читать полностью

30.11.2025

Категория кэшбэка

Оценка 5

28.11.2025 в 22:10 обратился в поддержку Ozon Банка — интересовался, как получить кэшбэк 25 % по выбранной категории. Мне ответила Арина. Она чётко и быстро: объяснила, какие... Читать полностью

28.11.2025

Банкомат изъял деньги

Оценка 5

18 ноября возникла непредвиденная ситуация:банкомат стороннего банка изъял деньги при попытке положить их на дебетовую карту,не выдал ни чека ни каких либо инструкций.Я тут же... Читать полностью

28.11.2025

Помогли быстро разобраться с вопросом пополнения карты

Оценка 5

Никогда раньше не пополняла карту озона через банкомат. Поэтому появился вопрос где и как это можно сделать. Обратилась в онлайн чат. Сотрудник службы поддержки Кристина четко и... Читать полностью

28.11.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

28 ноября, обратилась в чат поддержки озон банка, хотела узнать ответ по поводу начисления кэшбэка за авиабилеты, если буду покупать цельно тур-пакет. Консультант Алина сразу... Читать полностью

28.11.2025

Помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты... Читать полностью

28.11.2025

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Пополняла карту через банкомат другого банка. Деньги не зачислились. обратилась в поддержу Ozon банка, оперативно ответили и в течении пару дней, мой вопрос был решен. Ozon банк... Читать полностью

28.11.2025