Разрешение спорной ситуации в пользу клиента

06.12.2025 13:09
173
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 декабря обратилась в чат банка по вопросу неначисления кешбека по действующей категории в прошлом месяце. МСС код по непонятной мне причине был изменён. Оператор Анастасия попросила выслать документ об оплате и обещала решить проблему в течение 24 часов. Через несколько часов оператор Екатерина разъяснила мне все условия начисления кешбека и пояснила, что на данное начисление банк повлиять не мог. Несмотря на это кешбек зачислили на следующий месяц и объяснили, как действовать предварительно, чтобы не попадать в такую ситуацию. Спасибо за оперативность и помощь👍

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-12-06T14:17:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 925
отзыва
43 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Списалась оплата за один заказ дважды.

Оценка 5

При оплате заказа через СБП, были проблемы с интернетом, в итоге за один заказ оплата с карты дважды. Сначала хотела вернуть деньги через банк, которым оплачивала, но не вышло... Читать полностью

10.12.2025

Беспроигрышное колесо

Оценка 5

У меня возникла проблема: у меня не крутится беспроигрышное колесо, меня постоянно перекидывает на страницу покупок вне Озона. Я открыла банковскую карту Озон и оплатила данной... Читать полностью

10.12.2025

Ошибку с бонусами исправили за пару дней.

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку OZON Bank и особенно менеджера Егора за оперативное решение вопроса с бонусами за приглашение друга. Ситуация была такая: 25 ноября 2025 года я... Читать полностью

09.12.2025

Покупка не оплачивалась с озон карты

Оценка 5

Очень благодарна поддержке озон банка! 9 декабря в 17:13 обратилась в чат поддержки по вопросу оплаты покупки. Не могла понять, почему деньги с озон карты не списывались, когда там... Читать полностью

09.12.2025

Спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 5

Я обратилась в чат банка, насчёт начисления кешбека. Я оплатила покупку в мвидео и был выбран кешбек "дом и ремонт " при оплате другими картами именно так и было, а в озоне... Читать полностью

09.12.2025

Списание за премиум.

Оценка 5

Сегодня случилось не хорошее, захожу я в банк озон а у меня там не та сумма что должна была быть. Не поняла сначала почему. Но потом обратила внимание на списание за премиму 199... Читать полностью

09.12.2025

Благодарность за высокое качество обслуживания.

Оценка 5

На мои счета был наложен арест, по постановлению приставов, в день выдачи документа как и было указано я направила постановление об отмене взыскания в чат, решение проблемы не... Читать полностью

09.12.2025